Ну Алекс, ты не перестаёшь меня удивлять своими абсолютно здравыми взглядами на мир музыки.
_______________________________________ I've locked my heart, I'll keep my feelings there I've stocked my heart with icy, frigid air And I mean to care for no one Because I'm through with love
Мне тоже понравилась новая песня. Но мне почему то кажется, что их сингл был лучше. Как то загадочнее что ли. Эта песня тоже хороша, как и всё, что делает Бард, но легче сингла.
Пускаться же в схоластический спор о том, кто есть попсовик (и как с ним бороться )… Мне кажется не нашим с тобой уделом занятие сие. Без нас найдётся умников на этой ниве преуспеть Во всяком случае, я в такого рода толковище не участник.
Да, пожалуй, это тема совсем другого топика. Чо-то мы тут заоффтопились не по-детски. Скажу только, что я зачастую пытаюсь предъявить свою идею с максимально радикальным настроем( хотя жизнь, действительно, намного сложнее), просто чтобы до людей лучше дошла суть этой идеи.
Shadow wrote:
Про конкурс аватаров… Вообще-то, я брякнула о конкурсе просто для того, чтоб поярче выразить тебе свой восторг по поводу твоего аватарчика Я даже не думала, что идея настолько прорастёт в массы. Вообще и не думала, что её воспримут как именно идею, поскольку это было «для красного словца» Но если она понравилась людям, то пусть работает им на радость Мне же будет просто приятно, что чем-то порадовала народ
Отсюда вывод: побольше идей хороших и разных!!!
Алекс wrote:
Мне кажется, что самое неверное - это когда люди делят музыку на попсу и непопсу лишь по звучанию. Вроде того, как - вот Ace Of Base -попса, а Megadeath - не попса. Это неверно. А вот Pet Shop Boys - попса или нет? А Nick Cave and The Bad Seeds?
Просто, как правило, поп-направленная музыка, это и есть музыка, ориентированная чисто на коммерцию. Делается она в рамках коммерческих сэмплов и прочих музыкальных ходов, придуманных одними и тысячи раз повторяемых другими. Хотя, тот же Вакуум у меня просто язык не поворачивается назвать попсой, даже в хорошем смысле этого слова, и меня глубоко возмущает, когда другие относятся к нему как к попсе. Ace Of Base мне нравятся по звучанию, но в большей мере это все-таки попса, так как часто они используют те же сэмплы и мотивы, что и какие-нибудь Backstreet Boys, хотя и делают это красиво, я бы даже сказал отшлифованно. Про Фабрику Звезд, я скажу так, с интересом я смотрел только вторую, и то потому что мне была интересна работа Фадеева, причем сейчас Макс просто удаляет из цеха всех зазнавшихся выскочек, не хочешь - не ешь. Все остальные фабрики - просто мрак, поражает только одно: люди не хотят делать музыку, не хотят заниматься творчеством, они хотят славы и денег, а самое страшное - это входит в моду. И прививается это народу прямо таки в лошадинных дозах - и публика ведется. Молодежь ведется. Довелось мне в этом году общаться с моими московскими сестрами, так они по уши погрязли в этой Фабрике и прочих наших, так называемых артистах, которые понятия не имеют, что такое настоящая музыка. Лучше бы они[сестры] того же "Короля и шута" слушали, которым увлеклись год назад(даже это мне приятней слушать чем того же Шатунова). Ну, ладно, поговорим о другом фабриканте - товарище Мартине Ролински. Песня, конечно, хитовая,но, согласитесь, намного слабее песен, написанных для Alcazar, так что Алекс все-таки теряет интуицию. Вообще, прослушав ее пришла идея, что все-таки тут не то: нет стиллистической завершенности, что характеризовало прошлые проэкты - все четверо участников, такие разные!!! Ну, смотрите, когда мы слушаем Army Of Lovers, мы представляем дурачащихся тетенек и дяденек, завуалированно демонстрирующих всякие сиськи-письки и вобще то, что является прерогативой только для взрослых(и то не для всех), но делающих это настолько забавнои задорно, что нельзя не быть вовлеченным с головой во все это захватывающее веселье духа и тела(короче, обложка "Les Greatest Hits", клип "Give My Life"). Когда мы слушаем Vacuum, мы представляем таких сурьезных эстетствующих тормозов(в хорошем смысле), поющих о космосе и далеких звездах с такой проникновенностью, что откровенно веришь, что везде то они побывали, все то они видели(обложка "Seance At The Chaebol", клип "I Breathe"). Когда слушаешь Alcazar, перед глазами встает(по крайней мере на альбоме Casino) картинка с такими гламурными персонажами, погрязшими в мире денег, моды и красоты, классически мужчинистый(наивный, наивный Valenok!!!) Андреас и роскошные, до безумия женственные барышни Анника и Тэсс(обложка "Casino 1st edition", клип "Shine On"). Когда я слушаю BWO я не могу представить Н-И-Ч-Е-Г-О, все настолько невнятно и непонятно. 1) Александр - этакий лысоватый дядь Саша с пивным брюшком в потрепанной жизнью майке и трениках с вытянутыми коленками, таких очень часто вы можете созерцать в собственных дворах, "забивающих козла" или режущихся в карты за небольшими столиками небольшими, но шумными компаниями одного возраста(за 40-50), под вечер, заливая это, разумеется, изрядным количеством пива. 2) Марина - модница по жизни, теть Марина, не потерявшая к своим 40, природной привлекательности, вы ее в халатике(а кого стесняться? все - свои) с "гнездом" на голове, и, возможно, одиноко висящей, по-видимому, зыбытой бигудей, также можете видеть по вечерам на балконе, кличущей потерянного где-то в районе столика дядь Сашу: "Опять нажрался, скотина! Вот, приди попробуй домой..." 3) Мартин - мальчик-подросток, единственными занятиями по жизни, у которого являются: раз в месяц посещение ПТУ, в который периодически бегает его мать - теть Марина, умоляя директора не выгонять сына-лоботряса, а также распевание с расческой в руках у зеркала под старые записи Вакуума. Мальчишки во дворе бьют Мартина и отбирают сигареты, девчонки жалеют, но предпочитают держаться на расстоянии в виду излишней слюнявости экспоната, бить - не бьют, а отбирать все-равно у него больше нечего, кроме его никому ненужной девственности. Ну и в роли кого в этой чокнутой семейке выступал бы Жан-Пьер? Ну, может в роли любовника теть Марины - Евгения Петровича Бардакова, директора местной фабрики, приезжающего к теть Марине, когда дядь Саша еще на работе и дарящего дорогие цветы и подарки(см. фотки Жан-Пьера в гетеростиле на army-of-lovers.com). Короче, проблема в том, что если рассматривать этот проэкт, как проэкт серьезный и профессиональный, то писклявый, гундосый Мартин тут как не-пришей-кобыле-хвост, а если рассматривать его как молодежный, танцевальный проэкт, то годы Алекса и Марины тянут проэкт куда-то глубоко-глубоко вниз, МАЛО СЕКСА!!! Да и четвертый участник - сама музыка, Алекс решил запихнуть в нее все, что делал до сих пор, так что будущий альбом уместнее было бы назвать The Best Of Army Of Lovers, Vacuum and Alcazar(performed by BWO). Да и еще одно замечание: по-моему, Алекс с Мариной и Маттиас только сейчас по отдельности смогли достичь действительно синтпопового звучания, хотя декларировали себя как синтпоп группу громче именно тогда. P.S. Living In A Fantasy попал в сборник Дискотека Казанова, который можете найти на mp3zzz.ru( правда, скачать бесплатно сможете только через 15 дней). Кажется, это повод для поклонников BWO, чтобы выпить :- ) P.P.S. Shadow, так что это все-таки за стиль S...? P.P.P.S. По всей видимости, я все-таки куплю их альбом - поностальгирую :- ) P.P.P.P.S. А Андреас для меня все-равно некоего рода идеал, хоть и гей!!! :- ))) P.P.P.P.P.S А теперь можете пойти и взять с полки пирожок, если на самом деле дочитали всю эту муть до конца :- )))))) P.P.P.P.P.P.S. Всем привет из нашего 4-го отделения 5-ой психиатрической клиники города Омска, у нас в палате ребятам тоже Вакуум нравится :- ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Спасибо тебе, Валенок! :) Мне доставило огромное удовольствие читать твой пост. Смеялся, как говорят у нас на Украине, шо аж мало нэ вписявся ;-))) Особенно понравились твои экскурсы в "генеалогию" BWO :))
Last edited by Satellite (17-08-2004 16:44)
_______________________________________ facebook me
Valenok, класс!!! С полным ртом пирожков голосом Остапа Бендера:«Хорошо излагает, собака. Учитесь, Киса» Таких метких характеристик всему услышанному здесь ещё никто не давал. Повеселилась от души и побежала на кухню за честно заработанными пирожками
Valenok wrote:
P.P.S. Shadow, так что это все-таки за стиль S...?
Я написала тебе ответ на этот вопрос в режиме private message, чтоб избежать чрезмерного офф-топа
Last edited by Shadow (17-08-2004 17:57)
_______________________________________ "I'll take the shot for you/I'll be the shild for you/Needless to say - I'll stand in your way/I'll take the shot for you..."
to Valenok: во! Отлично посмеялась. В чём-то ты, конечно, прав. Но мне кажется, реальный стиль придёт потом, позже. Пока что мы мало знаем, а БВО только-только начинают. Думаю, сложно судить по двум песням. И ещё, по-моему, Бард найдёт ещё, чем нас удивить! На то он и Бард.
_______________________________________ I've locked my heart, I'll keep my feelings there I've stocked my heart with icy, frigid air And I mean to care for no one Because I'm through with love
Мне тоже понравилась новая песня. Но мне почему то кажется, что их сингл был лучше. Как то загадочнее что ли. Эта песня тоже хороша, как и всё, что делает Бард, но легче сингла.
Справочная информация - "Завоевывающая Америка" станет вторым синглом коллектива, в России он появится в виде макси-сингла с кучей ремиксов и видео.Песня, несомненно, очень сильна, и, как мне кажется, определяет фирменное звучание коллектива. Самый сильный момент песни - безусловно, проигрыш после французской части текста, да и сам французский текст, который так загадочно шепчет Марина(хотя, на мой взгляд, Жан-Пьер сделал бы это лучше).
Самый сильный момент песни - безусловно, проигрыш после французской части текста, да и сам французский текст, который так загадочно шепчет Марина(хотя, на мой взгляд, Жан-Пьер сделал бы это лучше).
Спасибо за информацию. Это очень интересно. Хотя если честно, вероятно у меня проблемы со слухом, потому что "загадочный французский шёпот Мариночки" я не расслышала. И если бы ты не сказал, что это она там солирует, да ещё на французском, я бы ни за что не догадалась! А проигрыш действительно хорош.