Сегодня слушал Бьорк(в начале этого лета открыл ее для себя) и у меня возникли некоторые параллели с Вакуумом. Ведь все, что создает Бьорк - это даже не музыка, это атмосфера(как и у Massive Attack да и вообще у многих достойнейших музыкантов мира сего).
Да, Vacuum в одном интервью в 1998 году говорили: "Мы слушаем музыку таких исполнителей, как Бьорк и Мэссив Аттак. Очень любим Депеш Мод"
"Так вот, я подумал, а не упустили ли мы некий этап перехода Вакуума от искусства для масс(типа всех остальных бардовских творений) с успешными синглами и масштабными ротируемостями на радиостанциях к искусству ради искусства, где те же синглы не являются пушечными выстрелами по мишеням, а лишь такими же как в FLM далекими огоньками св. Эльма, привлекающими поклонников искусства атмосферы, собирающими их вместе, чтобы согреть друг друга этой музыкой и теплом душ, обогретых и успокоенных этой музыкой"
Переходнящий период у них был. Это был периож выпуска Culture Of Night(обеих версий). Там было ешще много классического vacuum( в первой версии только одна песня была записана без участия Барда). Это период, когда из группы ушли сначало Александр, а потом и Марина. И, на мой взгляд, этот период еще продолжается.
...Вот. А по поводу "искусств для масс" и Маттиасовых творений... Было много сказано "за" и против". Хорошо, что новый "ВАКУУМ" нашёл новый стиль. Теперь, по крайней мере, альбом не будет разодран на части разными по смыслу и музыке композициями. А искусство... Оно для всех разное. Для кого-то Малевич - самый что ни на есть настоящий шедевр, а для кого-то и Рубенс не искусство... Лично мне вообще кажется, что всё, что более-менее сделано от души - искусство, а уж если душа вложена целиком или частично - вообще шедевральное чудо. Просто у некоторых людей (вроде, например, Маттиаса и Александра) абсолютно разное творчество. Было одно - стало другое...
ну, это мы еще будем видеть, так ли оно(я по поводу стиля). Очень надеюсь, что это действительно будет стилем, а не просто бинтами на руках у вокалиста
_______________________________________ I've locked my heart, I'll keep my feelings there I've stocked my heart with icy, frigid air And I mean to care for no one Because I'm through with love
Да не против как такового пафоса я выступаю. Сама на него купилась лет шесть назад. Заглотила радостно наживку из “I was born king and hero”, “Bring rain and thunder to my throne” и прочих красиво закрученных словосочетаний. И по сей день так же точно люблю все те вещи, сотканные из пафоса. Только просто трезвее немножко смотрю на вещи и понимаю, что ежели на этом пафосе дюже всерьёз повестись, то будет прямая дорога в «Канатчикову дачу». (Я уже где-то говорила полушутя-полусерьёзно, что подозреваю, что сам господин Бард вовремя одумался и потому свалил с проекта, опасаясь как бы из фанов его тогдашнего Вакуума какая-нибудь секта не образовалась. )
Ну, не знаю, а может еще не поздно? Замутим нечто вроде массонства. И имя им было - ILLUMINATI. (ХА-ХА-ХА, зловещий громогласный смех за кадром). А тебе не кажется странным, что Бард, придумав такую действительно сильную фишку для проекта, сейчас обвиняет Вакуум именно в этом, мол, ну их(Вакуум) на фиг, пафосные они какие-то сильно. И это учитывая, что пафос в открытой или и в несколько ироничной форме преследует все проекты Барда.
Shadow wrote:
Мне, правда, чуть проще было, чем некоторым другим – Вакуум был не первой музыкой, которая попала мне в уши, и никогда не был единственной любимой мною музыкой.
Да, воистину тебе повезло, поскольку если не единственной любовью, то уж точно первой Вакуум стал и для меня тоже. Я практически вижу себя таким старичком в халатике в кресле-качалке, бодренько качаясь в такт и подпевая Tonnes Of Attraction, врубленную на всю катушку. А внуки будут периодиочески заглядывать и закатывая глаза возмущаться:"Деда Дима, ну ты ваще задрал просто своим Вакуумом...". Это, пожалуй, любовь на всю жизнь
Shadow wrote:
Ой, нет! Чего я не приемлю, так это всяческих жутко заорганизованных слётов. Само слово это для меня звучит как ругательство и будит рефлекс «на построение». И слово «самодеятельность» тоже какую-то тошноту нагоняет.
По поводу самодеятельности я сиронизировал конечно. Ну, представь, на сцену выходят 6-летние мальчики и девочка(в париках и костюмах под Вакуум), берут игрушечные инструменты и начинают петь под фонограмму. Риторический вопрос: на кого смешнее смотреть: на них или на нас, бешено аплодирующих им? А проблема больших расстояний в нашей стране и в прямь меня в тоску вгоняет, ну почему за дорогу я должен выкладывать не меньше чем за концерт, да еще тащиться черт знает куда бог знает сколько времени(до Москвы 1,5 суток, до Киева еще сутки)?
Ты претендуешь на наше светило в области прекрасной поэзии(читать как искатель самородков). Спасибо за замечательные стихи, если придет на ум и в тему еще что-нибудь подобное - обязательно напиши
Алекс, столь обстоятельный ответ на столь обстоятельный пост требует не менее обстоятельных комментариев Короче, сказка про белого бычка - чую закроют скоро модераторы эту тему к чертям собачьим . Позволь мне не согласиться с тобой, как человеку, немного знакомому с творчеством Ace Of Base и вовсе не по двум-трем песням. Они - достойные носители традиций направления Nordic Beat, достаточно долгоиграющая команда и никакие "ребята с задворков" с ними и рядом не стояли. Это - поп-музыка, но очень качественная, так сказать, с большой буквы. Я в общем то тоже знаком с ними не по 2-3 песням - у меня есть все их альбомы. И то что они "долгоиграющие" и "качественные", никто не сомневается, просто здесь нужно посмотреть на их творчество с такой точки зрения: а для кого они больше играют - для себя или для публики(см. вышеизложенные размышления о разнице попсы и непопсы)? Ну, возьмем хотя бы Da Capo - Remember The Words и What's The Name Of The Game - песни замечательные, но ведь это же чистой воды коммерция. А вот «Король и Шут», творчество которого я раньше уважал, в последнее время катастрофически испортился и стал выдавать сплошную лабуду. Wow, никогда бы не подумал, что человек, который слушает(ну, или слушал) панк-рок, может быть и поклонником таких групп как Вакуум и BWO. Ну абсолютно ничего общего - как у группы Ленинград и Николая Баскова. Это какие песни Alcazar ты имеешь в виду? Нельзя же говорить в том ключе, что «все песни Alcazar лучше одной песни BWO» Я имел в виду, что они звучали... качественнее что-ли и что самое главное - сразу задавали стиллистику группы. BWO же звучит скорее как раннее творчество Барда, когда он еще не постиг мастерства продюссера, как эволюционный шаг назад после всего к чему он так долго шел, но, к сожалению, так и не дошел(намекаю на название альбома) Могу добавить – обладающих к тому же, недюжинным интеллектом, ярко выраженным талантом и бешенной фантазией. И, как человек, дважды побывавший на их концертах, скажу – совершенно потрясающая и огромная энергетика и сумасшедший колорит Да, здесь, я, пожалуй, все-таки спорить с тобой не буду - по-доброму тебе завидую, у меня то возможности побывать на их концерте не было. А свидельством их ума и таланта все-таки советую считать не тексты(здесь все шло от Барда), а то, что после распада они не потерялись в жизни, а нашли свою достойную нишу(хотя Микаэлла...). И кроме того, побывавших еще и глубоко в недрах земли и внутри человеческого разума, и поэтому являющимися экспертами по практически всем сферам человеческой жизни(правда, это в основном относится к классическому Vacuum. Правда, классический Вакуум никогда не занимался сферой социальных отношений, то есть может к той знаменитой троице политика-культура-религия нужно было еще и добавить личностную психологию. Чем собственно говоря и занялся нынешний Вакуум, восполняя этот пробел, разумеется, не опускаясь до всяких I love you, I feel so blue, You love me too, I don't know what to do. потому что, судя по фото в Интернете, Армия Любовников в своей ориентации – сущие дети по сравнению с мужской половиной Alcazar. Которые, кстати, в последнее время совершенно практически перешли на безликое диско вместе с уходом Александра Ого, а фото-то я не видел, кинешь ссылку? Единственное, что я знаю, это то, что на их форуме все говорят, что у них ранее был роман. И к тому же на этом самом форуме 90% мужского населения - геи, хотя на army-of-lovers.com тоже с натуралами по-моему напряженка. По поводу безликого диско согласен, здесь остается только надеяться, что Алекс, как и обещал, все-таки напишет что-нибудь для них, нас порадует. Впрочем, фантазия есть и у меня, поэтому вот какой предварительный образ вырисовался у меня: 1. Александр – ранее прекрасный актер, а ныне - талантливый ученый и философ, находящийся в постоянных изысках и экспериментах. Порой результат его экспериментов прямо противоположен ожидаемому и абсолютно абсурден (чего только стоят его искусственные тела без органов). И тогда он злиться и все бросает, просыпается второй Александр – шут и хулиган, способный шокировать всех неадекватными поступками. 2. Мартин – самый лучший (по слегка наивному мнению Александра) результат деятельности ученого, полукиборг, полуклон, с синтезированным голосом, сердцем и взглядом, однако до неприличия откровенно сексапильный и харизматичный, перенявший часть обаяния своего создателя (это по поводу того, что СЕКСА МАЛО ?). 3. Марина – женщина-вамп и помощница Александра в реализации его проектов. Именно она привела Мартина и все что иже с ним в более менее человеческую оболочку. . Она – счастливая звезда данного проекта. 4. Жан-Пьер(хоть и не член группы, но, безусловно, участник проекта) – яркий актер и бывший коллега Александра, весьма неординарная и противоречивая личность, служащая источником вдохновения проекта(впрочем, это тянется за ним еще со времен театра. К твоей картине у меня только несколько вопросов: "Порой результат его экспериментов прямо противоположен ожидаемому и абсолютно абсурден (чего только стоят его искусственные тела без органов).", "Мартин – самый лучший (по слегка наивному мнению Александра) результат деятельности ученого", "она привела Мартина и все что иже с ним в более менее человеческую оболочку" - то есть ты сам признаешь, что Мартин, мягко говоря, очень далек от оптимального варианта для Алекса. По поводу сексапильности и харизматичности - знаешь, у меня, наверное, просто другие идеалы мужской красоты. Так что не знаю стоит ли тут с тобой спорить. А давай устроим голосовалку(какое-то слово неоднозначное) по поводу сексуальности Мартина, чтобы девушки, как более полноценные знатоки в этом вопросе, тоже могли высказать свое мнение? А говоря СЕКСА МАЛО, я имел в виду, что если рассматривать проект как направленный на молодую аудиторию, то лысый дядь Саша и в матери им годящаяся теть Марина слушателя особо не возбудят - пипл хочет молоденьких длинноногих красоток и накачанных парней, без стеснения демонстрирующих свои бицепсы-трицепсы(или хотя бы смазливые мордашки). Я думаю, мы еще услышим его полные вокальные возможности, но уже на данный момент можно сказать совершенно однозаначно, что по крайней мере Андреас Ланштедт, а уж тем более Магнус Карлссон(ребята из Альказара) и рядом не стояли с вокалом Мартина. Про Магнуса я вообще скромно промолчу: с ним связаны все неприятные перемены в Альказаре, и с какой угодно стороны он с Андерсом рядом вобще не валялся(господи, вот завернул то, еще раз извините за неоднозначность - оно само получается). По поводу сравнения вокальных данных BWO и Альказара - здесь тоже уместнее было бы, если высказал свое мнение кто-нибудь действительно разбирающийся в этом вопросе, я сужу лишь потому что ни разу не услышал, чтобы в этих двух песнях Мартин тянул ноты или вибрировал, извините, голосом. Представляя эти же песни спетые Альказаром или Вакуумом, мне кажется - вышло бы на порядок сильнее, хотя сравнивать вокал Маттиаса и Мартина - все-равно что палец с сами знаете чем. Да, Vacuum в одном интервью в 1998 году говорили: "Мы слушаем музыку таких исполнителей, как Бьорк и Мэссив Аттак. Очень любим Депеш Мод" Ну, на самом деле это далеко не единственные группы, с творчеством которых, я считаю, обязательно стоит познакомиться людям претендующим на эстетичность музыкального вкуса. Переходнящий период у них был. Это был периож выпуска Culture Of Night(обеих версий). Там было ешще много классического vacuum( в первой версии только одна песня была записана без участия Барда). Это период, когда из группы ушли сначало Александр, а потом и Марина. И, на мой взгляд, этот период еще продолжается. Неужели ты хочешь сказать, что CON-2 имеет хоть что-то общее с YHLILUTT? По-моему, CON-2 состоял из абсолютно разных по звучанию песен, в YHLILUTT же уже просматривается определенный общий единый стиль. Кстати, на днях прочитал, что Маттиас много слушал Бьорк во время написания YHLILUTT - так что, то, что я написал в предыдущем посте, действительно оправдывается. Вот бы Бьорк еще дуетом с Маттиасом спели... Четкую, по-моему, границу между Вакуумом года 98-го и 2004-го уже провел Андерс Волбек: Lip-gloss: 98 Beard: 04 Weird key signatures: 98 Weird soft synths: 04 Flugelhorn solos: 98 Cello solos: 04 Science of the sacred: 98 Something Evil I Love: 04 Так же как и музыка меняется на более безликую и не стилизованную, к сожалению Если ты не понял стиль нового Вакуума, я бы тебе посоветовал еще раз послушать сэмплы с vacuum-people, обратить внимание на оформление сайта и прочитать раздел Understand. Если до тебя так и не дошел стиль нового Вакуум, то попробую объяснить. Новый Вакуум - это те пророки, уставшие смотреть свысока, со своих небес на этих мелких людишек, вечно копошащихся в своих бытовых проблемах и ими самими запутанных отношениях. Они спустились, чтобы понять почему эти людишки, при всей их непростой жизни, требующей ежедневной борьбы за ее поддержание, отдают себя целиком на переживание этих самых отношений и выдуманных эмоций, а также этой любви(или как там это у них называется). За что люди убивают себя и себе подобных, хоронят себя заживо в повседневной рутине среди других - живых людей? А самое главное, почему при всем этом они так счастливы, забывая кем они на самом деле являются, и чем является их жизнь? И пророки снизошли на самое дно серых каменных джунглей, дабы познать что есть люди изнутри и что есть они сами. И они нашли то, что искали, они увидели себя, увидели других, увидели любовь и потерялись, расплылись в небытии. Они поняли что вся их жизнь вела именно к этому. Все их познания не стоили и яйца выеденного без знания сути коей они принадлежали, коей принадлежали их предки, и предки предков... Они запутались в крепком сплетении того, каким они видели всю их прошлую жизнь ранее, и какой предстала она перед ними сейчас. Может при прослушивании этого альбома они смогут помочь и тем - другим, кто запутался не меньше их, или тем кто еще бессознательно плывет по реке времени, не пытаясь бороться с течением, не пытаясь познать свои силы, познать на что они действительно способны. Этот альбом только для тех кто на самом деле хочет разобраться в себе, и поймет только тот, кто захочет понять. Тем кто заранее этот альбом невзлюбил из-за каких-то своих субъективных оценок, совет: деньги не тратить. Он не принесет ВАМ ничего.
У меня сложилось впечатление, что ты, Алекс, обиделся, за то, что я иронично отнесся к твоей любимой группе. Я тебя понимаю, ты стараешься - даже приложил усилия к созданию сайта, а тут приходит какой-то хмырь, который грязными ногами пытается затоптать твои идеалы. Оговорюсь сразу, что обидеть никого я не хотел, я пытался лишь выдать свою оценку происходящего, и если ты с чем-то не согласен, я всегда буду рад продолжить этот топик, покуда пальцы мои будут в силах нажимать на клавиши С уважением. Valenok.
Ну что ты, я совсем не обиделся.Я вообще редко на что или на кого обижаюсь. Наоборот, я ценю юмор, как уже опомянул ранее. Жаль, сегодня ответить не удасться, отвечу завтра или через день - столь обстоятельный пост...ну ты понял. Хочу только сейчас сказать, что по поводу стиля и сэмплов ты заблуждаешься
Слу, Валенок, можно вопрос: а "ОНИ" это хто??? От "ВАКУУМ"а там, по моему мнению, мало что осталось. Скорее, данный альбом - полностью творение забинтованных рук Маттиаса. Без шуток. Такова новая концепция, если угодно. Да, и вот ещё что: по поводу "лысых дядь Саш". Валенок, ты как раз, мне кажется, не совсем понял замысел Алекса.
Last edited by Bagira (23-08-2004 17:37)
_______________________________________ I've locked my heart, I'll keep my feelings there I've stocked my heart with icy, frigid air And I mean to care for no one Because I'm through with love
Если учитывать и Волбека, а он, по-видимому, не собирается более оставаться в тени, то их уже двое, а вообще я имел в виду собирательный образ, который был создан в 1996 и живет до сих пор. Ну, ты знаешь - такие чудаковатые умники. Если хочешь, к этим двоим можешь еще приплюсовать K и ту девушку, с которой Маттиас поет в Love Earth Cry = 4.
_______________________________________ I've locked my heart, I'll keep my feelings there I've stocked my heart with icy, frigid air And I mean to care for no one Because I'm through with love
_______________________________________ I've locked my heart, I'll keep my feelings there I've stocked my heart with icy, frigid air And I mean to care for no one Because I'm through with love
Короче, сказка про белого бычка - чую закроют скоро модераторы эту тему к чертям собачьим .
Ну, что ж… Продолжим «про белого бычка» Авось, модераторы пощадят скотинку и не станут прикрывать топик… Бычок-то пока не бодается
Valenok wrote:
Ну, не знаю, а может еще не поздно? Замутим нечто вроде масонства. И имя им было - ILLUMINATI. (ХА-ХА-ХА, зловещий громогласный смех за кадром).
VACUUMINATI Было, когда тут в Киеве ребята решили фан-клуб соорудить, одним из моих им предложений насчёт названия было это словечко.
Valenok wrote:
А тебе не кажется странным, что Бард, придумав такую действительно сильную фишку для проекта, сейчас обвиняет Вакуум именно в этом, мол, ну их (Вакуум) на фиг, пафосные они какие-то сильно. И это учитывая, что пафос в открытой или и в несколько ироничной форме преследует все проекты Барда.
Мне уже ничего не кажется странным. От этого дяденьки можно ожидать любого фортеля. То он АОЛ презрительно именует балаганом, превознося до небес величие Вакуума… Потом, когда Вакуум ему опостылел, он его же за тот же пафос, коим сам же и наделил, "опускает"… И даже как бы делает попытку возродить тот самый балаган. Потом кидает это занятие и сооружает некий новый проект с таким названьицем, что мне всегда хотелось спросить:«Что ж нам споёт голос из прозекторской?» Непоследовательный какой-то дяденька. Наверное, дюже увлекающаяся натура…
Valenok wrote:
Да, воистину тебе повезло, поскольку если не единственной любовью, то уж точно первой Вакуум стал и для меня тоже.
Просто я успела прожить некотрорый кусочек своей сознательной жизни ещё до рождения Вакуума. Возможно, родись я чуть позже, для меня тоже Вакуум оказался бы именно первой любовью. Но у меня она, хоть и не первая, а тоже, как и у тебя, на всю жизнь. Только ведь и не единственная. В смысле любви к музыке нет ведь запретов на «полигамию»
Valenok wrote:
А проблема больших расстояний в нашей стране и в прямь меня в тоску вгоняет, ну почему за дорогу я должен выкладывать не меньше чем за концерт, да еще тащиться черт знает куда бог знает сколько времени (до Москвы 1,5 суток, до Киева еще сутки)?
А ты хотел бы всё же дотащиться до Киева? Приезжай! Было бы здорово живьём пообщаться. Сутки?… Чёрт с ними – с сутками… Я по трое суток рулила по дорогам в разные края – и ничего. А в поездах и по двое или четверо суток болталась, когда ехали в Карелию или на Алтай. Кстати, в Западной Сибири тоже бывать приходилось. Только не в Омске, а в Междуреченске. Дороги – это же здорово! Не боись дорог. «Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин. Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог штопаем ранения души.» (Юрий Визбор, шоб вы знали )
Valenok wrote:
Спасибо за замечательные стихи, если придет на ум и в тему еще что-нибудь подобное - обязательно напиши.
Я рада, что хотя бы тебе пришлись по сердцу толковые строчечки толковых авторов. Вот, чуть выше ещё одного процитировала. Как раз получилось в тему и по существу.
А вот теперь хочу ещё сказать, что мне очень понравилось, как ты обозначил сущность и концепцию нового Вакуума в послании к Алексу. Это красивая и довольно точная метафора. Может быть, и не совсем пророки… Но что-то такое очень рядом с этим… А вообще… Люди. Люди же!… В каждом из нас где-то глубоко – пророк таится. Не удави его только в себе самом. И вот, когда кто-то, ещё не въехав в новую музыку, ещё не слышав целиком альбом, обвиняет авторов в безликости, отсутствии мелодии, вокала, стиля… Ещё чего-то там… Вот – пафоса требуют… И всё кидают и кидают какие-то беспочвенные и бессмысленные упрёки, не задумываясь о реальной обоснованности оных… Ты абсолютно прав, говоря, что грядущий альбом для тех, кто захочет его понять. Ты просил приводить в тему удачные вещи – это как раз тот случай. Слушай же песенку Дмитрия Киммельфельда:
ТРУБАЧ Он играл на трубе… Сыпал ноты, как спелые вишни… Будто душу его вёл по райскому саду Всевышний…
Он играл на трубе, будто плакал навзрыд об умерших… Ну а сам в забытьи посягал на бессмертье не меньше…
Он играл на трубе в захолустном приморском вертепе, Будто кони неслись, разметав свои гривы над степью…
Он играл на трубе, будто губы его вспоминали, Как на Лысой горе мы его второпях распинали…
Он играл на трубе, будто чуял страданья и гибель И прощал нам свой крест и намеренья наши благие…
Он играл на трубе и глаза закрывал от восторга… Море билось о мол, и заря поднималась с востока…
p.s.Мне, кстати, было бы очень любопытно твоё участие в "поющих вентиляторах" Ты уже готов отослать своё вакуумопение на публику? А то ведь терпежу нет Надеюсь, это были не пустые угрозы , когда ты обещался поучаствовать?
Last edited by Shadow (24-08-2004 08:01)
_______________________________________ "I'll take the shot for you/I'll be the shild for you/Needless to say - I'll stand in your way/I'll take the shot for you..."
To Valenok: Мне очень понравилось твоё понимание нового Вакуума. Такой понятный и простой и в то же время глубокий.. Я тоже думаю, что людям, кто заранее не хочет этого смысла увидеть и услышать, трудно будет понять альбом. НО в то же время тем,кто будет слушать его с открытым сердцем, будет подарено понимание многих вещей. Быть может они смогут открыть что-то новое, посмотрев на свою жизнь через призму этих песен.. Просто поражаюсь, как повезло Вакууму (в частности Маттиасу и Андерсу) иметь таких глубоко чувствующих поклонников. Просто приятно отдохнуть душой, читая ваши рассуждения.
Алекс, столь обстоятельный ответ на столь обстоятельный пост требует не менее обстоятельных комментариев Короче, сказка про белого бычка - чую закроют скоро модераторы эту тему к чертям собачьим .
Ну что ты, у нас очень демократичный администратор, она никогда не сделает это, если не перегибать палку, конечно. Более того, я считаю, что такие оффтопы очень оживляют форум, превращая его в место для приятных дисскусий
"Ну, возьмем хотя бы Da Capo - Remember The Words и What's The Name Of The Game - песни замечательные, но ведь это же чистой воды коммерция."
Я согласен с тобой. в последнем альбоме у них даже два кавера есть и What's The Name Of The Game - один из них.
"Wow, никогда бы не подумал, что человек, который слушает(ну, или слушал) панк-рок, может быть и поклонником таких групп как Вакуум и BWO" А я вообще разностороння личность и музыки это тоже касается. Мне очень нравится "Акустический альбом" КиШ. " BWO же звучит скорее как раннее творчество Барда, когда он еще не постиг мастерства продюссера, как эволюционный шаг назад после всего к чему он так долго шел, но, к сожалению, так и не дошел(намекаю на название альбома)" Не могу согласиться. На раннее творчество Барда это ну никак не похоже(я очень хорошо знаком с его ранним творчеством). Хотя, безусловно, какое то влияние есть, скорее не музыкальное, а,,, какбы это поточнее выразиться...влияние настроения, что ли? Ты намекаешь на название альбома Vacuum. Или тебе известно название альбома BWO?
"А свидельством их ума и таланта все-таки советую считать не тексты(здесь все шло от Барда), а то, что после распада они не потерялись в жизни, а нашли свою достойную нишу(хотя Микаэлла...)."
Сейчас уже доподлино известно, что в написании текстов Алексу помогали и другие члены группы, чаще всего Жан-Пьер.
"Правда, классический Вакуум никогда не занимался сферой социальных отношений, то есть может к той знаменитой троице политика-культура-религия нужно было еще и добавить личностную психологию. Чем собственно говоря и занялся нынешний Вакуум, восполняя этот пробел, разумеется, не опускаясь до всяких I love you, I feel so blue, You love me too, I don't know what to do."
Очень метко, на мой взгляд.И слава Богу, что они до этого не опускаются!
"Ого, а фото-то я не видел, кинешь ссылку? Единственное, что я знаю, это то, что на их форуме все говорят, что у них ранее был роман. И к тому же на этом самом форуме 90% мужского населения - геи, хотя на army-of-lovers.com тоже с натуралами по-моему напряженка. По поводу безликого диско согласен, здесь остается только надеяться, что Алекс, как и обещал, все-таки напишет что-нибудь для них, нас порадует."
Вот она:
Лично я никогда не сужу о людях по их сексуальной ориентации. Главное - что они из себя в жизни представляют.
"К твоей картине у меня только несколько вопросов: "Порой результат его экспериментов прямо противоположен ожидаемому и абсолютно абсурден (чего только стоят его искусственные тела без органов).", "Мартин – самый лучший (по слегка наивному мнению Александра) результат деятельности ученого", "она привела Мартина и все что иже с ним в более менее человеческую оболочку" - то есть ты сам признаешь, что Мартин, мягко говоря, очень далек от оптимального варианта для Алекса."
Я лишь этим подчеркиваю известную непоследовательность и легкую разбросанность г-на Барда. А насчет оптимального варианта...как говориться, будем видеть
"По поводу сексапильности и харизматичности - знаешь, у меня, наверное, просто другие идеалы мужской красоты." У меня тоже. Однако почему то у меня впечатление, что такой тип мужчин очень катит юной женской половине аудитории Впрочем, то, что сейчас из себя представляет Маттиас, тоже далеко не соответствует иделам красоты, не правда ли "А давай устроим голосовалку(какое-то слово неоднозначное) по поводу сексуальности Мартина, чтобы девушки, как более полноценные знатоки в этом вопросе, тоже могли высказать свое мнение" Ха-ха-ха. развеселил ты меня . А давай!
"А говоря СЕКСА МАЛО, я имел в виду, что если рассматривать проект как направленный на молодую аудиторию, то лысый дядь Саша и в матери им годящаяся теть Марина слушателя особо не возбудят - пипл хочет молоденьких длинноногих красоток и накачанных парней, без стеснения демонстрирующих свои бицепсы-трицепсы(или хотя бы смазливые мордашки)."
Для секса есть сексапильный и юный, полный сил, Мартин. Александр, скорее олицетворяет мудрость коллектива, этакая мудрая птица-говорун А марина...возраст тут ни при чем, а сильнейшее женское обаяние у нее есть. Этим я хочу подчеркнуть, что BWO задумывался как разносторонний проект, вовсе не расчитанный только на юную аудиторию. Взрослая, мудрая музыка.
"Андерсом рядом вобще не валялся"
А по-моему как раз таки и повалялся немного
"По поводу сравнения вокальных данных BWO и Альказара - здесь тоже уместнее было бы, если высказал свое мнение кто-нибудь действительно разбирающийся в этом вопросе, я сужу лишь потому что ни разу не услышал, чтобы в этих двух песнях Мартин тянул ноты или вибрировал, извините, голосом. Представляя эти же песни спетые Альказаром или Вакуумом, мне кажется - вышло бы на порядок сильнее, хотя сравнивать вокал Маттиаса и Мартина - все-равно что палец с сами знаете чем."
Насчет Маттиаса и Мартина согласен. А насчет остального...я думаю, нас может рассудить некий al-wizard, профессиональный певец и музыкант.Думаю, он прочитает данный топик.
"Неужели ты хочешь сказать, что CON-2 имеет хоть что-то общее с YHLILUTT? По-моему, CON-2 состоял из абсолютно разных по звучанию песен, в YHLILUTT же уже просматривается определенный общий единый стиль"
Я хочу сказать, что они и тогда и сейчас находились/находятся в подвешенном состоянии, в экспериментах и изысках. новый альбом я расцениваю, как экспериментальный. А что в CON были разные по звучанию композиции - немудрено, я думаю, ты понимаешь, почему.
"Если ты не понял стиль нового Вакуума, я бы тебе посоветовал еще раз послушать сэмплы с vacuum-people, обратить внимание на оформление сайта и прочитать раздел Understand."
Слушал. Читал.Однако стиль не понял. Да я думаю, что мы все сможем сказать о том, поняли или не поняли стиль лишь прослушав полноценный альбом. И тогда уж оторвемся, выражая свои мнения по этому поводу Только вот что я совершенно не принял, и вряд ли приму, если группа будет продолжать в том же духе - это новый "имидж", который и имиджем то назвать язык не поворачивается. Если мне кто-то докажет, что грязные волосы, четырехдневная небритость и мятая одежда - это имидж, для человека, исполняющего фантастическую музыку, то возьму свои слова назад.
"У меня сложилось впечатление, что ты, Алекс, обиделся, за то, что я иронично отнесся к твоей любимой группе. Я тебя понимаю, ты стараешься - даже приложил усилия к созданию сайта, а тут приходит какой-то хмырь, который грязными ногами пытается затоптать твои идеалы."
Ни капли не обиделся. Добавлю, что BWO пока моей любимой группой не стала, на данный момент Vacuum пока для меня приоритетнее, поскольку группа оказала огромное влияние на формирование моих взглядов и вкусов.Да и вряд ли можно назвать мой авторский переводик первого сингла вкладом к созданию сайта