FORUUM

Vacuum Music Foruum / ��� �������� ����� ������ � ������???
You are not logged in.
You can take part in Vacuum fans megacollage

Home | Foruumists list | Rules | Register | Login
Vacuum Music Foruum » Vacuum discussion » ��� �������� ����� ������ � ������??? Topic closed
Author
Message Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 ... 23
L'Ena
Super Vacuumist
From: Stockholm, UA
Registered: 13-10-2008
��� ���������! �� � ������-�� ���� �������, ��� ����� "������" ������ ������� ��� "��"...

13-10-2008 15:02
~Power~
~the shining spirit~
From: Moscow
Registered: 31-07-2004

L'Ena wrote:

��� ���������! �� � ������-�� ���� �������, ��� ����� "������" ������ ������� ��� "��"...

��-��-��-��-��-��!!!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:��� ��� � ������� ������� �����! ��-��!!! :crazyfun: ������ ������

13-10-2008 15:12
Website  
Midnight_girl
�������� ����
From: Russia, Volzhskiy
Registered: 11-12-2004
:))) L'Ena - �������. :)) ������� �� �� ������ ��� ����� ����� ���������� :))

13-10-2008 15:17

L'Ena
Super Vacuumist

Milady777 wrote:

� ���� ���� ���� ������� �������������, ��� ��� ��������� Pain �������������� ��������� ������ ��������. ��������� ���� ��������, ��������� �� ��.��, ����

��������, � ���� �������� ��� ���������� ����������: �������� ������� �� ������ �� ����, �� ����� � �� ���������, � ��, �� �����, � ������ ��, �� �������-�������, � ������ ���-��, � ��������, � ����� � ������ passagen.se, aftonbladet.se, webblogg.se � ��� ���-���. ������, ��� ����������� ���������� ��������, ������� �������������� ������� ������������.

�� �������� �� ���� ��������������, �� �� � ���� ��������� ������� ����������� ���������� ��������� ������ ����� ��������� ������� ��������� �� ������ �����, ��� ��������� �������� � �������������� ��������, ������� ������� ������� ������� ���������� �������� � ������������ ������� �� �������, - ��� �� ������ ��, � ��� �� ��������, men jag verkligen gilar din logiken, hehe.

13-10-2008 15:25
L'Ena
Super Vacuumist

Midnight_girl wrote:

:))) L'Ena - �������. :)) ������� �� �� ������ ��� ����� ����� ���������� :))

�������! ��, ������ ��� ����� �����. Pain ���������, ��� ��� ���� ��������, ��� �� ��� ����� �������� ��� ���. :-)

13-10-2008 15:27
Midnight_girl
�������� ����

Milady777 wrote:

������ ����� ������������, ����������, ��� ���, �� ���� �� ���� �������� �� ������� ������ �������, �� ���� ��������� �������?? � ��� �� �����.

���, ����� ���� ������, ��� � ���� ����, ������ �� �����. Don't worry, be happy.
������� ��������� ��������.
�� ����: ����� ����, ������ ����, � ��� �� �����, � �����! ������ �� �������, � ���� ������!
� ���������� ������ � ������ ������ �������� ������. :) ���� �� ���-�� ����� ��� ��������� ������� �������, � � ��� � ���� ���� ������. � ��� ���� ������������� ���, ��� �� ��� ���������� ������� � ��� ���������.

13-10-2008 15:30

�����
Mr. Belarus
From: Minsk
Registered: 23-01-2004

Milady777 wrote:

� �����, ����� ��� �����, �� ������� ��� ��������� ��� ������, ��? ������ ����������� �� ��� ������ �� �������, ������ ������ ������� ������ ������ ����� �������. ����� �����, � �� ��� ���������. ��� ������� �����, �� �� � ���� ����, ������ �����.
� ����������, �� ��������� �� ���� � ������� �� ������ ���������� ���������� � ��. �� �� ���� �������. ���� � �� ����, � �� ������ ��� ��������=))
� �����, ����� �� ������� ��������� � ���������� �� ���� �� ������, ������ ����������� �� ���������� �������, ���������, ������ � �������� � ��� ����� �������.

����� ����� �� ���� ���� �������� ����, �������...
���� ������, �� ���� ���������� ����� � ����������, ��� ���������� ������� �� �� ���� �������� �� ������� - ��� ���������, �� �� ����������� ���������� ������� ��� ������ ������������� ������� ������ - ���� ������ ������������, � ��� ������ ����� � ���� ��������� ������������ ���������� �������(���, ��������, � Pain � � �� �����-���������������������- ������������-�������������-�-����-�������), � - ��� �����...�� � ���� ����������� ������... ����������...�����, ������ ������� �������� ����� �������� ������� �������������� ��������������� ������, ��....� �����, ������ ���.

� �����, ������� Pet Shop Boys �� ������� ���� ������ ��������� � ������ ��� �� ���...� ���� � ���� ����� �� ������� �������� ��� �� ������ ���������....�� ������� -�� ������ ��������, � ������ � �������� �������� ����� ��������, �������, ��� ������ ���� - � ������ ��� ����� � �����...� ��� �� ���� ����� - ������� �������� ������...

Last edited by ����� (13-10-2008 15:43)

13-10-2008 15:41
E-mail | Website  
Milady777
V/IP-agent
From: N.Novgorod
Registered: 28-12-2005
���...� ������, ��-�� ���������� ������ �� ����������� �������� �������� ������ ����������� � �����, � ������� ��� ������� ��� �������� ���������� � ����������. ��� ����� ��� ����...

13-10-2008 15:48
Website  
�����
Mr. Belarus

L'Ena wrote:

������� ����������� ���������� ��������� ������ ����� ��������� ������� ��������� �� ������ �����, ��� ��������� �������� � �������������� ��������, ������� ������� ������� ������� ���������� �������� � ������������ ������� �� �������, - ��� �� ������ ��, � ��� �� ��������, men jag verkligen gilar din logiken, hehe.

��� ����������, ������� � ������� �� ����� �����...������� ���� ���� �������� �����-���������������-���������....�������� ����� ���� �� �������...

13-10-2008 15:49
E-mail | Website  
�����
Mr. Belarus
����� �����...�������� ���� ������������ � �� ���������� �� ��������...��� �� "���� ���� �� 6 ���������� ������������� �������, ���������� �����" (�)1993  ��

13-10-2008 15:53
E-mail | Website  
Milady777
V/IP-agent
From: N.Novgorod
Registered: 28-12-2005

����� wrote:

Milady777 wrote:

� �����, ����� ��� �����, �� ������� ��� ��������� ��� ������, ��? ������ ����������� �� ��� ������ �� �������, ������ ������ ������� ������ ������ ����� �������. ����� �����, � �� ��� ���������. ��� ������� �����, �� �� � ���� ����, ������ �����.
� ����������, �� ��������� �� ���� � ������� �� ������ ���������� ���������� � ��. �� �� ���� �������. ���� � �� ����, � �� ������ ��� ��������=))
� �����, ����� �� ������� ��������� � ���������� �� ���� �� ������, ������ ����������� �� ���������� �������, ���������, ������ � �������� � ��� ����� �������.

����� ����� �� ���� ���� �������� ����, �������...
���� ������, �� ���� ���������� ����� � ����������, ��� ���������� ������� �� �� ���� �������� �� ������� - ��� ���������, �� �� ����������� ���������� ������� ��� ������ ������������� ������� ������ - ���� ������ ������������, � ��� ������ ����� � ���� ��������� ������������ ���������� �������(���, ��������, � Pain � � �� �����-���������������������- ������������-�������������-�-����-�������), � - ��� �����...�� � ���� ����������� ������... ����������...�����, ������ ������� �������� ����� �������� ������� �������������� ��������������� ������, ��....� �����, ������ ���.

� �����, ������� Pet Shop Boys �� ������� ���� ������ ��������� � ������ ��� �� ���...� ���� � ���� ����� �� ������� �������� ��� �� ������ ���������....�� ������� -�� ������ ��������, � ������ � �������� �������� ����� ��������, �������, ��� ������ ���� - � ������ ��� ����� � �����...� ��� �� ���� ����� - ������� �������� ������...

˸��, ���� �� �� �����, ����� � � ��������... ����� ��-�� ���� ������ vacuum-people.com?=) �� ���������� ������� � ����� ������, ������� ��������� �� ����� ��������. �� � ������, � �� �� �������� �, �� ���� �� �� �����-�� ������...

13-10-2008 15:54
Website  
Midnight_girl
�������� ����

Milady777 wrote:

���...� ������, ��-�� ���������� ������ �� ����������� �������� �������� ������ ����������� � �����, � ������� ��� ������� ��� �������� ���������� � ����������. ��� ����� ��� ����...

�����������, ������. :electro:

� ���� ������ ������� ���, � ������ ���������� � �����, ��� �������� ��� ������������ � �����-�� ��������, � ��� ������ ���� �������� � ��� ���������, �� �� ���� ������ ��������� ��������� �������, ��� � �� �����������, ���� ��� ������ ����� ������� ����� � ���� �������� � ������, ��� � ������ � ��� �����... � �����, ����� ������ �������, ����������� ��, ������, ������ �� �������, �� �� ���� �����, ��� ���� �� ��� �������, ��� �������, ��, � ��� �� ���� ������, ���� ������� ������, �� � ���� � (����������� ��� � ��� ���������� ��), ������� ��� ����, � �� �������, ��� � ���� � ���, ��� ��� ������� � ������.
� �����, ���-�� ����� ��� � ����������, ��� � ���� ���� � � ������� ����� ������ � ����������� ����� �������.
� ���� � ��� ��� ����... �� �� � ���� ������. :))

13-10-2008 16:02

Midnight_girl
�������� ����

����� wrote:

����� �����...�������� ���� ������������ � �� ���������� �� ��������...��� �� "���� ���� �� 6 ���������� ������������� �������, ���������� �����" (�)1993  ��

� �� �� �������� ������ ����.����... :)

13-10-2008 16:02

Midnight_girl
�������� ����

Milady777 wrote:

�� ���������� ������� � ����� ������, ������� ��������� �� ����� ��������. �� � ������, � �� �� �������� �, �� ���� �� �� �����-�� ������...

� ����� ������ �� ���� � ��� ���������, ��� � ���� �� ��� ������� ��� �� �������, ����� ���� �� ����������� � �� ������������� ������ � �� �� �������� � ���������. :)) (������ ��� ������)

13-10-2008 16:04

�����
Mr. Belarus

Milady777 wrote:

����� ��-�� ���� ������ vacuum-people.com?=)

���� ������, �� ������� ��������� �� ����...���� ���� ������������:))))

� �����, ����� ��� ��������� � ������� �������(����� ���� 90 ��������� ��������� ��������� �� ��� ��������� ����� ��-�� ����) - �������� ������������ ��������� ���������� �������� ����� ������� ����������� ����� ������ ������� ����� ����������� ����.

��� ���� ���� ����������� �������� � �������, ��� � ����� ������� � ������������ ������, � � ��������, ��� ������ �� �������������� ���������� �������.

13-10-2008 16:04
E-mail | Website  
Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 ... 23   Topic closed
Jump to

return to the main page
close this window