Кстати об Icaros'е. Можт кто-то сможет прислать мне ремикс Пинокио более высоких битрей) Буду очень благодарен Могу прислать взамен: есть ремиксы армии, вакуум, БВО
Ну, скажем так - Маракеш мне все равно нравится больше
Мне тоже, а между тем мелодия Марракеша(в куплете, не в припеве) однозначно вторична. Мало того, что там есть от Меладзе("Когда невеста хороша и молода и поет на кухне иногда..." - что-то вроде этого), тот же куплет построен по принцципу песни из предыдущего альбома, которую ты так не любишь - Say I Love You
следующий весьма любопытный и неожиданный трек - Crystal Odyssey
Это уже нечто! Синти-поп в лучших своих традициях. Нечто от DM, нечто от TOY и даже нечто от Prodigy... Вокал - это уже не Мартюня, дорогие товарищи. это уже почти Дэйв Гэхан во времена своей бурной молодости.
Случилось то, сто эти с..ки на cdon отказались мне продать альбом...
Ба, дикость какая...Им же хуже. Ну, качни на рекордингс.ру - там обычно очень быстро BWO появляется.
Алекс wrote:
Вокал - это уже не Мартюня, дорогие товарищи. это уже почти Дэйв Гэхан во времена своей бурной молодости.
ХАХА! Представяю, если бы Гэн это услышал....))) Ну, значит так I Keep Walking On - вроде как приятная песенка, но куплет...После трагической интонации куплета ждешь какого-то эмоционального взрыва в припеве - БУУУМ!!!, а там - плюх... Ну, слушать можно. Crystall Odissey - этот синт-эксперимент звучит намного лучше, чем синт-эксперименты первого альбома. Знаете, я бы не был так строг к этим песням, если бы пелись они другим голосом, а так я не могу объективно оценивать песни, когда они так безнадежно им испорчены, хотя вроде и песни то ничего...По крайней мере не так скучны как на первом альбоме.
А по-моему Haunted - это что-то, что не вошло в первый альбом, настолько же бесцветный и О-О-О раздражают. В итоге, что мы имеем - сборник объективно неплохих поп-песен, копирующих слишком много разных поп-течений, чтобы это все вливалось в одну общую концепцию, как на первом альбоме. Это хорошо ибо не так скучно! Бард поработал над ошибками, в частности вокалом Мартюни и задвинул его на задний план от греха подальше, а также уменьшил число О-О-О. Нового ничего абсолютно! Ну, ваще... Ощущение де-жа-вю в каждом треке. Не вижу ни одного яркого хита как и на первом альбоме, ах, да, там был Voodoo Magic...Здесь есть Маракеш, но знаете что? Ну, не вижу я в России особого шума вокруг BWO, не прохавал пипл судя по всему и слава те Господи! Ту же Вуду Мэджик уже ставят как бы по инерции, хотя песня объективно сильна, ибо народ устал от одной и той же фишки. Народ вообще очень быстро устает от поп-музыкантов, когда они не делают ничего нового. Может Бард и хочет пораскручиваться с этим альбомом, где еще не пораскручивался, но сомневаюсь, что это ему удастся. Проект уже себя исчерпал, стержня в группе нет. Все мило, легко и невесомо! Дунет ветерок и где оно?
А по-моему Haunted - это что-то, что не вошло в первый альбом, настолько же бесцветный и О-О-О раздражают. В итоге, что мы имеем - сборник объективно неплохих поп-песен, копирующих слишком много разных поп-течений, чтобы это все вливалось в одну общую концепцию, как на первом альбоме. Это хорошо ибо не так скучно! Бард поработал над ошибками, в частности вокалом Мартюни и задвинул его на задний план от греха подальше, а также уменьшил число О-О-О. Нового ничего абсолютно! Ну, ваще... Ощущение де-жа-вю в каждом треке. Не вижу ни одного яркого хита как и на первом альбоме, ах, да, там был Voodoo Magic...Здесь есть Маракеш, но знаете что? Ну, не вижу я в России особого шума вокруг BWO, не прохавал пипл судя по всему и слава те Господи! Ту же Вуду Мэджик уже ставят как бы по инерции, хотя песня объективно сильна, ибо народ устал от одной и той же фишки. Народ вообще очень быстро устает от поп-музыкантов, когда они не делают ничего нового. Может Бард и хочет пораскручиваться с этим альбомом, где еще не пораскручивался, но сомневаюсь, что это ему удастся. Проект уже себя исчерпал, стержня в группе нет. Все мило, легко и невесомо! Дунет ветерок и где оно?
Выйдет альбом - посмотрим.
Но традиция Барда - в каждом своем проекте у него самым сильным и самым продаваемым(а,значит, и самым хитовым) был именно второй альбом. Здесь тоже будет не исключение - и мешанина стилистики тому только в плюс, как показывает мировая практика музыки. По кусочкам вообще трудно судить.
А Россия - не показатель в данном случае. Проект ориентирван на Европу.
Ну, посмотрим-посмотрим, что с продажами будет.... Просто мне интересна тенденция, что даже учитывая, что у нас зачастую кидаются на многие подобные поп-проэкты, но в данном случае никакого ажиожотажа собственно и нет...
Леди и джентльмены, дамы и господа, кизги и котеги, кросаветсы и кросавчеги!
Дорогие товарищи!
Вашему вниманию предлагается обзор на тему:
HALCYON DAYS Безмятежные деньки в среде Безорганных Тел.
Итак, свершилось! Долгожданный всеми поклонниками творчества коллектива BWO альбом под названием Halcyon Days(Безмятежные деньки) у меня на компьютере! Безорганное Тело Мартюня Ролински, гламурная красавица Марыша Шипченко и столь любимый товарищем Калашниковым Шура Бардовой выдали публике совершенно потрясающую и весьма качественную работу, корнями уходящую в глубины классики популярной музыки и охватывающую практически все ее направления. Дебютный альбом группы Prototype, судя по всему, был только разминкой, хотя по некоторым темам и пересекается с нынешним альбомом. Вообще людям, знакомым с творчеством Александра, хорошо известен тот факт, что в самых лучших его проектах сильнейшим альбомом был именно второй. Однако обо всем по порядку.
CHARIOTS OF FIRE
Довольно интересное начало, смешивающее лучшие традиции диско АВВА со звучанием ELO. В авторах значатся все четыре участника проекта. Текст типично бардовский – смешение архаики и современности. Имеется весьма приятный куплетик в исполнении Марины, дающий понять, что безмятежные деньки и ночки – это дни выступлений и ночи творчества, когда они мечтают о том, чтобы некие креативные механизмы(компьютеры) превращали их мечты в музыку.
TEMPLE OF LOVE
Александр охарактеризовал эту песню, как смесь ABBA и Рики Мартина. Ни тем ни другим особо не пахнет, а вот неудачную попытку сделать вторую Sexual Revolution я услышал. Не получилось – песня вышла хоть и ритмичная, но простая, как валенок(Дима, это не про тебя). Хотя в Швеции сейчас она и занимает верхние строчки во всех хит-парадах, но в музыкальную адекватность шведов лично я перестал верить после выдвижение на Евровидение Каролы…
WILL MY ARMS BE STRONG ENOUGH
Безусловно, одна из сильнейших композиций альбома, оркестрованная почти баллада, полная философских рассуждений о жизни и о любви(вообще в данном альбоме очень много любовной лирики). Очень мощный бэк-вокал – в лучших традициях AOL. Отдельное спасибо за него Jeanette Olsson.
WE COULD BE HEROES
Второй сингл с вышедшего альбома – и одна из самых сильных и самых любимых мной композиций в творчестве BWO. Проникновенная баллада, прекрасно оркестрованная и отлично аранжированная. Философский текст с оттенком грусти. Великолепный вокал Мартина и уже известной нам по превому альбому Karin Westerberg. Великолепно звучащие струнные(браво, Андерс Хэнссон!) и духовые. Думаю, песня станет балладным хитом в Европе – там подобное очень любят.
JUGGERNAUT
Продолжение стиля электро-диско, успешно начатого в Прототайпе(что-то подсказывает мне, что песня и была написана в период работы над первым диском, но по каким-то причинам не вошла в него). Приятная мелодия, Александр Бард и Jeanette Olsson подпевают Мартюне, украшая его вокал. Песня вполне заслуживает того, чтобы быть следующим синглом.
HANGING ON THE PHONE
Когда-то, на рассвете своей музыкальной карьеры подобным эксплуатированием стиля еврорегги частенько спекулировали знаменитые Pet Shop Boys, разбавляя подобными композициями свои боевики. Здесь мы имеем абсолютно такой же случай – похоже все, вплоть до вокала, правда, приятно разбавлено струнными инструментами и виолончелью. Никуум в своем ревью сравнил эту песню c прототайповской Rhythm Divine, но по мне так она(в соавторстве г-на Ролински) гораздо лучше по звучанию. Текст максимально осовременен – тут присутствуют и мобильные телефоны, и Гугл и лэптоп и вся прочая дребедень.
ANGEL OF NIGHT
В середине 90-х подобными балладами частенько баловались Ace Of Base – и баловались небезуспешно. Приятное мелодия плюс высокий вокал Мартюни, практически сливающийся с бэком голосистой(от слова «голос») Карины – и песня вполне может стать хитом на дискотеках. Картину довершает жутко романтический текст, написанный усталым Бардом для юного Ролински. В целом – весьма неплохая композиция.
I KEEP WALKING ON
Еще один из моих фаворитов альбома. Отлично звучащая оркестровка, почти баллада и сочетание вокала лидер-вокалиста с Jeanette Olsson снова напомнило мне ELO. Грустный ,почти социальный текст. Вероятно, самая некоммерческая, хотя и одна из сильнейших, композиция альбома.
MARRACKECH
Шедевр с большой буквы Ш!!! Поклонники творчества AOL & Vacuum – вы просто обязаны заценить эту песню о таинственном городе, затмившем своим блеском Париж, Берлин, Бангкок и Нью-Йорк. Поскольку в ней присутствуют элементы звучания обеих коллективов. Великолепная мелодия куплетов и припева, цепляющая с первого раза, очаровательная вокальная партия Марины(в начале песни – на французском, в середине – на английском про цветы смерти в Марроканском саду и танцы с рептилиями на могилах безорганных тел), просто обалденная аранжировка – все это заставляет сердце замирать при прослушивании сего шедевра! 7 баллов по 5-балльной шкале! Марина также является соавтором песни.
OBSESSION
БиВиОшный кавер на великий шедевр не менее великой группы. Насквозь просинтезированный, и промяуканный Мартюней(Марина произносит “Obsession”, как Камилла в оригинальной версии). Спасает песню лишь вокал Барда в третьем куплете и достаточно неплохая концовка.
CRYSTAL ODYSEEY
Очередной электронный шедевр, наверняка вошедший в золотой фонд песен Александра, уходящий корнями в творчество Kraftwerk и пересекающийся звучанием с вакуумской Parallel Universe. На этом фоне весьма необычно звучит синтезированный вокал Мартина, поющий про Одиссею в человеческом мозге, сравниваемом здесь с кристаллом. Песня очень яркозвучная, на мой взгляд, BWO просто обязаны снять на нее клип. Соавтором песни является Johan Strandkvist – тот самый, который делал великолепные ремиксы на песни BWO и AOL.
HAUNTED
Своеобразный гибрид стилей Alcazar и AOL, насквозь, вплоть до вокала, пропитанный электроникой. Ударный ритм, пародия на стиль «техно». На «бэках» - Jeanette Olsson и знакомая, но загадочная субстанция под названием Organs Without Bodies. В целом – неплохая и запоминающаяся композиция. Мартин является соавтором песни.
Четыре композиции из Прототайпа, дополняющие альбом для тех стран, где тот не был выпущен, в настоящем обзоре рассматриваться не будут, поскольку были рассмотрены в предыдущем.
Подытоживая вышеизложенное, хочется отметить имеющий место быть прогресс группы и ее звучания. Несмотря на то, что гитары, виолончели и скрипки коренным образом идут в разрез с ранее заявленной концепцией группы – делать электронную музыку только на лэптопах без привлечения «живых» инструментов, - сие новшество очень благоприятно повлияло на богатстов музыки BWO. Альбом можно слушать долго и он не приедается – в этом главное достижение группы за последние два года. Прятного прослуживания и безмятежных деньков вам!