Александр охарактеризовал эту песню, как смесь ABBA и Рики Мартина. Ни тем ни другим особо не пахнет
Вот это стопудово!
Никуум в своем ревью сравнил эту песню c прототайповской Rhythm Divine, но по мне так она(в соавторстве г-на Ролински) гораздо лучше по звучанию.
Хм, по-моему, вообще ничего общего! Ритм Дивайн - позор первого альбома и Барда в частности!
Великолепная мелодия куплетов и припева, цепляющая с первого раза, очаровательная вокальная партия Марины(в начале песни – на французском, в середине – на английском про цветы смерти в Марроканском саду и танцы с рептилиями на могилах безорганных тел)
Когда Марина начинает речитатативить...почему мне так неприятно, когда идут попытки провести паралели между BWO и Вакуумом? А Марина речитативит(если это именно тот речитатив, что лежал во флэшке на электронордике) - от этого так несет Tears Of The Nations и Пруссией. Просто один в один (((
делать электронную музыку только на лэптопах без привлечения «живых» инструментов, - сие новшество очень благоприятно повлияло на богатстов музыки BWO
Мда, представляю, если б и второй альбом звучал как первый...
Александр охарактеризовал эту песню, как смесь ABBA и Рики Мартина. Ни тем ни другим особо не пахнет
Вот это стопудово!
Никуум в своем ревью сравнил эту песню c прототайповской Rhythm Divine, но по мне так она(в соавторстве г-на Ролински) гораздо лучше по звучанию.
Хм, по-моему, вообще ничего общего! Ритм Дивайн - позор первого альбома и Барда в частности!
Полностю согласен. Позор-не позор, но простота в музыке - хуже воровства, когда речь идет о таком композиторе, как Аликзандир.
Пожалуйста
Когда Марина начинает речитатативить...почему мне так неприятно, когда идут попытки провести паралели между BWO и Вакуумом? А Марина речитативит(если это именно тот речитатив, что лежал во флэшке на электронордике) - от этого так несет Tears Of The Nations и Пруссией. Просто один в один
Фишка с женским низким речитативом - фишка весьма удачная, фирменная бардовская фишка и фигурирует почти во всех его проектах. Поэтому нет ничего удивительного.
Здесь же, в данной песне, голос Марины на втором плане - он лишь оттеняет прекрасную мелодию проигрыша, от которой мурашки бегут по коже.
Алекс спасибо за ревью. Очень интересно) Ваще я альбом не слышал полностью пока, но на сайте recordings.ru уже он лежит, там можно превьюшки послушать (не ахти, но хоть что-то). После прослушиванья хотелось бы отметить, что впринципе альбом, несмотря на критику, действительно удался. Особенно понравились следующие вещи: Will My Arms Be Strong Enough; Juggernaut; Angel of Night; Marrakech; Crystal Odyssey; Haunted; так же нельзя забывать о бонус треках из альбома "Прототип", естественно что они украсят альбом, особенно ярко для тех кто не слушал первый альбом. Так что мой итог пока токов: "Halcyon Days" заслужил того чтоб я его купил
В общем поинтереснее прототипа. Вокал Мартина *****... Но, лучшие песни в целом, на мой взгляд: Will My Arms Be Strong Enough Angel of Night Marrakech I keep Walking On ну и, конечно же, Obsession - очень даже не плохо, и голос Мартина (...) сюда подходит, по манере исполнения достаточно похож на армию. Наверно было бы "непривычно" услышать голос Мартина в какой нибудь другой песенке армии вместо Жана Пьера
We could be heroes - скушновата, Will My Arms Be Strong Enough куда лучше
В общем в целом ничего, поменьше O-O-O O-O-O O-O-O O-O-O, как это было в прототипе.
_______________________________________ We read the chemistry like poems
The new album is good, i like it alot, but for some reason i prefer prototype.
Would u give us some reason?
Prototype is a great album with almost only hit-singles, unfortunately I think Halcyon Days doesn't really has the same potential as Prototype. Sure, it is alot of good tracks on Halcyon Days, noone of them is really bad. I do often like the debut albums best from all artists for some reason. That's it, I don't know why I feel like that