Дим, поп с синтетическим звучанием или синтетика с попсовым звучанием - в конкретных примерах не более, чем игра слов. Потому что корни одни, лишь исполнение разное.
Понимаешь, если продюссер Алле Борисивне написал песню и набросал в нее пару-тройку синт-сэмплов - она не станет от этого синт-исполнителем. Поп - это массовость - и для привлечения потребителя здесь могут быть привлечены различные ходы - такие как синт звучание. Это все равно останется поп - позитивная(по большей мере) музыка, предназначенная для негрузящего прослушивания лицами любой возрастной категории. А настоящий синт - это андеграунд, к коему сейчас и стремится Вакуум. Это музыка, не стремящаяся к массовости, а скорее из категории - творчество ради творчества, а не творчество ради денег. Пожалуйста, Леша, не убеждай меня, что Бард делает музыку BWO с целью самовыражения посредством музыки. Для этого Бард пишет книги. BWO для него не более, чем способ подзаработать. Я не виню его в этом, сам слушаю легкую танцевальную музыку временами...хотя когда я слышу в голосе характер и эмоции исполнителя - и у Мартина как я ни старался, ничего не услышал. Но как это можно не видеть не понимаю. Сейчас я просто уверен - BWO никогда действительно не добьется успеха в связи с тем, что у группы нет лидера. Бард наверное рад отодвинуть свой недюжинный интеллект на задний план, но кто тогда будет говорить в интервью - Мартин проявил себя за последнее время лишь как поющая кудрявая смазливая голова. Не место блондинкам(в образном плане) среди культовых персонажей. Нету у Мартюни глубины. Что-то я слишком далеко от темы ушел...
Алекс wrote:
Кста, к вышеуказанным проектам можно добавить швейцарцев Yello(вот уж где синтетика синтетикой, разбавленная иногда "живыми" сэмплами), норвежцев A-ha(кто скажет, что там нету синтетики, пусть с уклоном в балладный стиль?) и Duran Duran. И что, сии коллективы непопулярны????
Все группы, что ты перечислил - Duran Duran, A-Ha, Depeche Mode, Yello - все они добились успеха в 80х(!!!), когда синт звучание было актуальным и если бы не уход в альтернативную музыку за последующие полтора десятка лет, они были бы забыты. Взять тех же Duran Duran - до последнего альбома, который чистой воды альтернативный рок - их последние альбомы проваливались и оставались никому неизвестными. A-HA - все самые громкие их хиты 90х и начала века - рокапопс с редкими включениями синт-звучания. Yello - о них слышал в последний раз где-то в начале 90х, что говорит само за себя.
Алекс wrote:
По поводу Atlantica...вероятно, ты слышал далеко не все песни. В ни х есть и от Вакуума, и от депешей, а вот от Плазмы только лишь самая малость(хотя лично я Плазму весьма уважаю - таланты!). Если нетрудно, вспомни, что ты слышал из Атлантики?
Вероятно. Слышал Shivering, Strangers, Behind The Destiny, You're The Reason. Из всего этого сделал вывод, чт о это поп-музыка. Синт-звучание только наверное у Shivering. Behind The Destiny(насколько я понимаю их главный хит) - красивая песня, но это поп.
А стоимость Вакума вовсе не заоблачна, но, спрос на сегодняшний день, увы, невелик...
Интересно всё же....... как Абсолютно "Безобидные" темы[взрывного характера] плавно переходят в обсуждение достоинств и недостатков 2-х похожих проектов, и двух фронтмэнов в частности .
Эта тема по сути бессмыслена => Вакуум это пустота, она не может ничего стоить !
_______________________________________ Vae Victus !
Понимаешь, если продюссер Алле Борисивне написал песню и набросал в нее пару-тройку синт-сэмплов - она не станет от этого синт-исполнителем. Поп - это массовость - и для привлечения потребителя здесь могут быть привлечены различные ходы - такие как синт звучание. Это все равно останется поп - позитивная(по большей мере) музыка, предназначенная для негрузящего прослушивания лицами любой возрастной категории. А настоящий синт - это андеграунд, к коему сейчас и стремится Вакуум. .
А стиль-то, Дима, как именуется? Тот самый, который породили Депеша, и тот самый, к которому стремится Вакуум? Он называется СИНТИ-ПОП! Так что…
Valenok wrote:
Это музыка, не стремящаяся к массовости, а скорее из категории - творчество ради творчества, а не творчество ради денег. Пожалуйста, Леша, не убеждай меня, что Бард делает музыку BWO с целью самовыражения посредством музыки. Для этого Бард пишет книги. BWO для него не более, чем способ подзаработать. Я не виню его в этом, сам слушаю легкую танцевальную музыку временами...хотя когда я слышу в голосе характер и эмоции исполнителя - и у Мартина как я ни старался, ничего не услышал. Но как это можно не видеть не понимаю. Сейчас я просто уверен - BWO никогда действительно не добьется успеха в связи с тем, что у группы нет лидера. Бард наверное рад отодвинуть свой недюжинный интеллект на задний план, но кто тогда будет говорить в интервью - Мартин проявил себя за последнее время лишь как поющая кудрявая смазливая голова. Не место блондинкам(в образном плане) среди культовых персонажей. Нету у Мартюни глубины. Что-то я слишком далеко от темы ушел... .
Бард - мультмиллионер, и я уверен, что он живет на дивиденты от всех своих бизнес-проектов(как и большинство миллионеров). И ты считаешь, что такой богатый и, в общем-то, не слишком молодой человек, как он, нуждается в зарабатывании денег, колеся по всему миру с концертами и лекциями? Отнюдь. BWO для Барда, равно как и лекции – способ самовыражения талантливого человека. А то, что это приносит ему деньги – это уже иная грань иного его таланта. По поводу успеха…BWO уже его добились, в кратчайшие причем сроки. И, кста, не вижу НИКАКОЙ связи лидерства в группе и успеха. Вот скажи, - кто был лидером в ABBA? Да и у тех же Депешей – кто лидер? И тем ни мене, кто назовет эти группы и их участников некультовыми? А характер и эмоции у БиВиО есть, я расслышал по крайней мере. Особенно это выражено в тех песнях, где Мартюня – соавтор.
Valenok wrote:
Yello - о них слышал в последний раз где-то в начале 90х, что говорит само за себя. .
А альбом 2004 года The Eye?
Valenok wrote:
Вероятно. Слышал Shivering, Strangers, Behind The Destiny, You're The Reason. Из всего этого сделал вывод, чт о это поп-музыка. Синт-звучание только наверное у Shivering. Behind The Destiny(насколько я понимаю их главный хит) - красивая песня, но это поп.
Ты не слышал и половины, а Behind The Destiny – красивая песня, но вовсе не главный хит, есть вещи и получше. Ежели желаешь – могу поделиться
Абсолютно "Безобидные" темы[взрывного характера] плавно переходят в обсуждение достоинств и недостатков 2-х похожих проектов, и двух фронтмэнов в частности .
Алекс, кроме таланта делать музыку должен быть талант эту музыку выгодно продавать. Не всем это удается.
угу, а еще слишком часто бывает, что научившись хорошо продаваться, музыканты быстро разучиваются делать искреннюю хорошую музыку.
например, рокер должен быть голодным и злым, ибо когда он откормлен и ленив, от рока не остается ничего...
_______________________________________ If you want to burn the witches - Here I am If you want to throw the stone - Here’s my face If you want to pass the judgment - Break my neck If you’re looking for a justice - Cuff my hands
Алекс, кроме таланта делать музыку должен быть талант эту музыку выгодно продавать. Не всем это удается.
Павруш, талант продавать должен быть у тех людей, которые идут учиться в экономические ВУЗы, а не консерватории. От музыкантов требуется только музыкальный талант.
э нет, Дима, ты не прав. Это только от музыканта, который сам себе что-то клепает и не особо пыжится. А для музыканта, который хочет чего-то добиться, очень важно самому понимать законы шоубиза и вести себя соответственно как на сцене, так и на людях вообще. Все ответы на пресс-конференциях и интервью должны быть продуманы и выверены до мелочей.
Да, конечно, можно оставаться самим собой, но это выбор каждого: либо работать на коммерческий успех, наступив на горло собственной песне, либо петь то, что ты хочешь, и так. как ты хочешь, но дома или в мелком вонючем клубе....;-))
_______________________________________ If you want to burn the witches - Here I am If you want to throw the stone - Here’s my face If you want to pass the judgment - Break my neck If you’re looking for a justice - Cuff my hands
например, рокер должен быть голодным и злым, ибо когда он откормлен и ленив, от рока не остается ничего...
А как же монстры рока? Как-то они не выглядят голодными и злыми
поименно, пожалуйста
_______________________________________ If you want to burn the witches - Here I am If you want to throw the stone - Here’s my face If you want to pass the judgment - Break my neck If you’re looking for a justice - Cuff my hands
А стиль-то, Дима, как именуется? Тот самый, который породили Депеша, и тот самый, к которому стремится Вакуум? Он называется СИНТИ-ПОП! Так что…
Депешей можно перепеть и в диско-стиле, и в панк-роковом - оригинал может отличаться от кавера очень сильно! Разницу я пояснил выше - она скрывается в разнице между андеграундным настроем музыканта и... потому что петь и денег хочется! Пожалуйста, не заставляй меня заново повторять!
Алекс wrote:
Бард - мультмиллионер, и я уверен, что он живет на дивиденты от всех своих бизнес-проектов(как и большинство миллионеров). И ты считаешь, что такой богатый и, в общем-то, не слишком молодой человек, как он, нуждается в зарабатывании денег, колеся по всему миру с концертами и лекциями? Отнюдь. BWO для Барда, равно как и лекции – способ самовыражения талантливого человека. А то, что это приносит ему деньги – это уже иная грань иного его таланта.
Отказываюсь верить в то, что у такого серьезного музыканта, пережившего и повидавшего столько на своем веку, который был и шлюхой в Амстердаме и преподавал экономическую теорию - внутри скачет маленький розовенький зайчик, поющий Now now that you're gone I see that I was blind Now now that you're gone I cry. Это не саркастично как в Армии, это не задумчиво как в Вакууме, это не гламурно как в Альказаре - это поверхностно - никак! А Александр вовсе не поверхностный человек!
Алекс wrote:
По поводу успеха…BWO уже его добились, в кратчайшие причем сроки. И, кста, не вижу НИКАКОЙ связи лидерства в группе и успеха. Вот скажи, - кто был лидером в ABBA? Да и у тех же Депешей – кто лидер? И тем ни мене, кто назовет эти группы и их участников некультовыми?
Я имел в виду больший успех чем в странах Восточной Европы. Мой прогноз - Бард сделает групе еще один альбом, склепает какое-нибудь переиздание или сборник, а потом передаст проект другим продюссерам. По поводу АББЫ - не особо увлекаюсь их творчеством и не следил за ним совсем, так что тут чтобы спорить у меня отсутствуют всякие факты. Хотя скажу вот что - все четверо были горячо любимы народом, и если я не ошибаюсь, никого не было на заднем плане. По поводу Депешей - однозначно считаю лидером Гэна, пусть кому-то и нравится Гор, я его как-то не воспринимаю совершенно. И при упоминании группы Депеш Мод - у меня перед глазами встает образ в первую очередь Гэна! Я это все веду к тому, что лидер должен быть не только поющей головой, но и сильной личностью! Массы людей за 20 в первую очередь тянутся к музыканту, в котором видят личность, смазливая внешность хороша для привлечения малолетней публики, но не более! Это я сейчас не твои вкусы хотел уколоть, а в принципе сказал...
Алекс wrote:
А характер и эмоции у БиВиО есть, я расслышал по крайней мере. Особенно это выражено в тех песнях, где Мартюня – соавтор.
Ну, вот ты говоришь "характер и эмоции у БиВиО" - а у Мартюни они есть? Если ты услышал, ну, я рад за тебя, лично мне надо что-то большее от исполнителя, большего вкладывания души в музыку...
Алекс wrote:
А альбом 2004 года The Eye?
Ни разу у нас не видел - тем более ни разу не слышал по радио. Назови, пожалуйста, хоть один прогремевший сингл с него.
Алекс wrote:
Ты не слышал и половины, а Behind The Destiny – красивая песня, но вовсе не главный хит, есть вещи и получше. Ежели желаешь – могу поделиться
Большое спасибо, Леша, я спрошу у Ники, может она мне запишет на диск, если у нее есть песни Атлантики. А Behind The Destiny - по-моему самая Vacuumная песня.
э нет, Дима, ты не прав. Это только от музыканта, который сам себе что-то клепает и не особо пыжится. А для музыканта, который хочет чего-то добиться, очень важно самому понимать законы шоубиза и вести себя соответственно как на сцене, так и на людях вообще. Все ответы на пресс-конференциях и интервью должны быть продуманы и выверены до мелочей.
По-моему, Антон, ты уж слишком утрировал все. Это мне напомнило ситуацию с Линдой, которую Фадеев выдрессировал - какие загадочные фразы говорить на конференциях и как преподносить себя на публике. А сейчас без железной руки Фадеева все это косноязычие и поверхностность Линды выплывает наружу. Определить что и как говорить и как себя вести на публике у...просто у умного и интересного человека это и так должно быть. Если артист выдрессирован и недалек - это все равно будет всплывать. Выверенность до мелочей...знаешь, зависит от жанра, я все-таки считаю, людей тянет к искренности и к тому музыканту, которого она будет считать своим человеком(это я говорю об андеграундных артистах). Людей надо эппатировать и приоткрывать дверцу к темным глубинам своей души, если же их нет - придумывать их, а при постоянной политкорректности песонаж становится скучным и неинтересным публике!
The God wrote:
Да, конечно, можно оставаться самим собой, но это выбор каждого: либо работать на коммерческий успех, наступив на горло собственной песне, либо петь то, что ты хочешь, и так. как ты хочешь, но дома или в мелком вонючем клубе....)
Ну, понимаешь, компромис копромиссом - на это всегда надо идти. Но ты так говоришь, как будто тут третьего не дано, и вся коммерчески успешная музыка делается, именно наступив на горло тому, что тебе на самом деле хочется делать. Ну, понятно, что если ты у себя на кухне на ложках играешь и слушаешь некачественную безвкусную музыку, будучи убежденным в том, что это именно то что тебе надо для успеха, у тебя ничего не получится. Но вот возьми любого успешного рок-музыканта и подумай - делал ли он свою музыку прежде всего из коммерческих побуждений или потому что ему ХОТЕЛОСЬ писать ЭТУ музыку.