Альбом интересный, но...увы,вторичный...согласно "критерию попсовости Валенка" - попса чистой воды
Вторичен по отношению к чему? К Exciter'у? Я лично рассматриваю "Монстров" как то, что по неизвестным нам причинам Гэн не смог сделать на Эксайтере возможно из-за отсутстви возможности проявления самостоятельности(где-то я читал, что Гор на него давил). Скажу так: "Игры" прекрасны, спору нет, но если в дальнейшем Гор опять решит сделать нечто подобное Эксайтеру - я буду только за отделение Гэна.
Алекс wrote:
Боюсь, однако, что ты путаешься в терминологии. Вот определение лидера из пособия по психологии: Лидер - прежде всего человек, на поведение которого ориентированны члены группы, именно он задает стандарт поведения, определяя цели и задачи группы, имеет психологическое право принудить подчиненных выполнять поставленные перед ними задачи. Иными словами, лидер обладает властью. И, наконец, самое главное - лидер принимает на себя ответственность за группу людей и за её действия. Безусловно, лидер должен обладать интеллектом. Он даже может быть необразован с точки зрения абстрактного знания, но умение управлять людьми или социальный интеллект ему необходим точно. Очень важно то, что большинство лидеров склонны принимать решения индивидуально, не подчиняясь внешнему давлению. Интеллектуальная независимость - вот что отличает настоящего лидера. Согласно же твоему определению и твоим выводам, у ABBы четыре лица и четыре души в проекте. Очень интересно, однако невозможно.
Почему невозможно? Ты считаешь, что одинаково вкладывать себя в проэкт нельзя?
Алекс wrote:
А вот согласно психологической трактовке понятия «лидер» становится ясно, кто лидер в БиВиО, но зато совершенно непонятно, кто лидер в Вакууме и Депеш Мод…
Своим же критерием ты определил, что твой любимый Мартюня в BWO - поющая голова. Не знаю как тебе, а мне не очень интересно слушать поющую голову, которая поет чужие мысли - такой инструментик, нажми на лапку - споет тебе "доооооо", дерни за хвостик споет "миииии". Мне интересно слушать исполнителя, у которого все это идет из сердца и которого я вижу как самостоятельную личность и вижу, что то, что он поет пускай вышло и не из под его пера но пропущено через него - потому что я ВЕРЮ, что это могут быть ЕГО ЧУВСТВА И МЫСЛИ! И опять же ты сам сказал, что не поймешь кто в Вакууме лидер, объясняю в Вакуум, так получилось, что в отличие от BWO попали 2 лидера - Маттиас и Александр, и оба они не из тех, кто может делить лидерство с кем-то еще - вот и разбежались. У Депешей тоже 2 лидера - Мартин и Дэйв, так что из-за этого и возникают в группе конфликты. Проекты с несколькими лидерами могут быть просто гениальными, но как правило они недолгоживущие.
Алекс wrote:
Поклонники PSB разорвали бы тебя на части Кста, можешь укажешь, в чем именно они вторичны?
У них слишком характерный синт-саунд для большинства синт-коллективов 80-х-начала 90-х. Слишком для того, чтобы я хоть что-то новое открыл в их творчестве для себя. Вокал - да! Его не спутаешь ни с кем другим. Но в основном это незамысловатая поп-музыка, опять же ничего нового...
Алекс wrote:
За слушателем Петы тоже НИКОГДА не бегали, наоборот, они не стеснялись на весь мир петь о взаимоотношениях одинаковых полов тогда, когда на это вообще было наложено табу. Их, как и Армию Любовников, нещадно гнобили пуритане, однако в конечном счете это лишь повлияло на рост их популярности. Ирония судьбы… Кстати, если бы ты был получше знаком с их творчеством, то заметил бы, как сильно у них порой отличается стилистика альбомов. Я имею в виду, конечно, в первую очередь, музыкальную стилистику.
В наше время мне трудно понять что такого революционного и смелого может быть в пропаганде гей-движения. Вот если б как мой любимец Мэнсон объявить войну церковному культу - вот это я понимаю! О разнообразии альбомов я сказал выше - это обычная поп-музыка, продукт своего времени. Но если у тебя иное мнение, особо упираться не буду, ну, это твоя любимая комманда и на здоровье...
Алекс wrote:
Теперь давайте оценим «критерием попсовости Валенка» остальные объекты исследования: Ник Кейв – все его балладные дуэты были безусловно ориентированы на зарабатывание денег. Первичен ли Ник или вторичен? Не совсем понятно. КПВ=0,75
В таком случае почему ничего кроме песни с Кайли не получило широкую популярность. Вообще когда музыкант пишет такую депрессивную музыку - я верю, что он действительно открывает себя в ней, не задумываясь о деньгах. У Кейва я не очень много песен слышал, так что не могу отрицать, что просто не слышал у него чего-то более коммерческого...
Алекс wrote:
Металлика – однозначно ориентированы на зарабатывание денег, бегание за слушателем в прямом смысле этого слова(достаточно вспомнить все их грандиозные турне, которые и по сей день крутит MTV). Проект, безусловно, не «первичен». КПВ=1.
Да в определенный период их приняли. Неужели ты хочешь сказать, что если публика тянется к песням коллектива и масс-медиа хочет оттяпать финансовый кусочек популярности коллектива - группа должна упираться руками и ногами. То что они не попса доказал "St. Anger", на котором Металлика не стала(хотя могла) продолжать линию успешных рок-баллад.
Алекс wrote:
Агата Кристи и The Cure(я их объединил в оценке, поскольку стилистика команд весьма схожа)Ни та ни другая команда никогда не писали песен адаптируясь «под уши большинства», однако свою аудиторию нашли и постоянно собирают полные залы. Первые, безусловно вторичны(примером для подражания были вторые), хотя сейчас и стали работать немного в ином ключе, вторые же вторичны лишь в плане имиджа, не музыки. Что ж, им обоим можно присвоить КПВ=0,5(попсовы напополам).
Вообще кроме вокала ничего общего не вижу в Агате и The Cure, но разве ж это вторичность - по такой логике любой современный оперный певец вторичен к какому-нибудь Паваротти просто потому что в молодости слушал его. The Cure - знаешь,я не большой их любитель именно потому, что голос вокалиста не очень мне приятен, но ребята выработали свой стиль и это их большой плюс. Про их внешний стиль не интересовался, но это точно не является поводом называть музыканта вторичным. Есть мода, и не все музыканты осмеливаются кардинально ее сломать как Бъорк или Мэнсон, кто-то просто следует ей(я говорю сейчас о внешности).
Алекс wrote:
Так что, Дима, в той или иной степени, согласно твоему же критерию, попсовы все перечисленные команды(и Вакуум тож), и PSB - далеко не самые попсовые из данного списка.. И есть еще немало критериев оценки попсовости муз. проектов.
В общем я все объяснил. И хочу сказать напоследок, Леша - поп и попса - это разные вещи, но рок по определению был создан как жанр, идущий в разрез с общими традициями в музыке, и вовсе не от счастливой жизни, застилающей глаза и не дающей поразмышлять над чем-то более глубоким. Если я тут и могу сказать о попсовости некоторых коллективов, так это только о тех, которые в новом веке продолжают лабать нечто нафталиновое из 80х, отказываясь эволюционировать. Поп-музыка - по определению популярная музыка, в ней есть свои талантливейшие исполнители, способные звучать настолько по-своему или по-новому, что у меня язык не поворачивается назвать их попсовыми. Но в большей степени поп-музыка - музыка на продажу, чаще фальшивый и поверхностный позитив, не брезгующий привлечь внимание человеческих особей, задевая их сексуальные инстинкты, и не имеющий смелости серьезно заговорить о чем-то более сокровенном и идущем в разрез с традиционными представлениями обывателя о норме! Так что ты неправильно понял мое определение, надеюсь, после этого моего ответа - тебе станет немного ясней мое понятие "попсы".
2Алекс : Откуда ты знаешь что Воллбэк не писал ничего ? Такой информации нигде нет . Может ты его близкий знакомый ? Я лично сомневаюсь .
Доргой тов. Калашников! Еще раз взываю к тебе: на форуме нужно писать ПОДГОТОВЛЕННЫМ!!!
Читай интервью г-на Андерса на вакуум-глобал, а вот тебе цитата из него:
AW:"I was so busy with the arrangements that I never got into writing lyrics then."
Так что...читай азбуку
Ха-ха-ха ! Как хорошо что он не участвовал в той дури под названием "лирика Army of Lovers" Всегда сомневался что Воллбэк может написать такую чушь. Это всецело заслуга Шуры Б. Может лирика такая кому-то и нравится, но из вменяемых по-моему тока Lit de parade и Кing Midas . Остальные - "Рай переводчика" Ладно хоть Андерс текстами Вакуума занялся, за это ему спасибо, большое и человеческое .
_______________________________________ Vae Victus !
Ха-ха-ха ! Как хорошо что он не участвовал в той дури под названием "лирика Army of Lovers" Всегда сомневался что Воллбэк может написать такую чушь. Это всецело заслуга Шуры Б. Может лирика такая кому-то и нравится, но из вменяемых по-моему тока Lit de parade и Кing Midas . Остальные - "Рай переводчика"
Я честно обиделась за Army Of Lovers . Сдаётся мне, что тов. Калашников снова не подготовился к семенарскому занятию и 7 десятков песен Army Of Lovers не переводил (сейчас он скажет нам, что и не будет переводить "всякую чушь" Барда). Поэтому тов. Калашникову задаётся дополнительное домашнее задание в облегчённом варианте: http://users.iptelecom.net.ua/~armylove ... s_fan.html Зайти вот на эту страничку и прочитать мои личные переводы Army Of Lovers. Bienvenue au переводческий paradise...
Ха-ха-ха ! Как хорошо что он не участвовал в той дури под названием "лирика Army of Lovers" Всегда сомневался что Воллбэк может написать такую чушь. Это всецело заслуга Шуры Б. Может лирика такая кому-то и нравится, но из вменяемых по-моему тока Lit de parade и Кing Midas . Остальные - "Рай переводчика"
Я честно обиделась за Army Of Lovers . Сдаётся мне, что тов. Калашников снова не подготовился к семенарскому занятию и 7 десятков песен Army Of Lovers не переводил (сейчас он скажет нам, что и не будет переводить "всякую чушь" Барда). Поэтому тов. Калашникову задаётся дополнительное домашнее задание в облегчённом варианте: http://users.iptelecom.net.ua/~armylove ... s_fan.html Зайти вот на эту страничку и прочитать мои личные переводы Army Of Lovers. Bienvenue au переводческий paradise...
Какое внимание pour moi . Извини божественная наша, тебя обижать я совсем не хотел ............. Хе-хе.... Весело . Вот как раз наоборот, их песни я пробовал переводить, ради интереса =>а про что же это такое они поют ? Да Jezebel from Hell это весело, совсем, мне вспоминается Сектор газа, у них были похожие слова в одной песне . Всякие Urn, carried to Ukraine.......... Интересный монолог в Le Portrait De Jean-Pierre - Jolie papillon du matin, Ma beaute mon destin, хочется посочуствовать такой "красивой бабочке" Sex is kosher on the Sabbath => I'm your peacock Valentino, White and slimey I'm bambino => Party like a bitch from hell => One sperm destined in the crowd . Ну и другие Fifi Pou Pou . Полный Pleisire de Nirvana.......... Больше комментировать не собираюсь, дабы не усугублять душевное равновесие некоторых чутких особ . Но это всё прошлое........ что было то прошло . Лирику БЫВЫО я точно переводить не собираюсь .
_______________________________________ Vae Victus !
Наилучшим образом, Mattias теперь "наг" с его голосом и он не достиг никакого успеха сравненного с старое/в/. Если ГОЛОСОМ была причина, то сделала вакуум известным, тогда YWLILUTT имело бы такой же успех теперь слишком. Но оно не делает. Так оно не всем в голосе и быть handsome и облысел. Думайте логически Marina. Не будьте настолько тематически о Mattias как раз потому что он смотрит handsome и bard "облысел" (будет очевидно характеристиками что вы оплачиваете большое внимание о персоне)
Маша! Никогда бездумно не используйте электронные переводчики! Откровенно говоря, получается полная чепуха. Лучше по-английски.
_______________________________________ All secrets u will find Beyond the human mind.
Есть классическое умозаключение, состоящее в том, что история не знает сослагательного наклонения. Кто где и при каких условиях был бы - на этот вопрос никто и никогда не сможет дать определённого ответа. Мы можем рассуждать только о том, кто, где и когда и по каким причинам есть сейчас (или был прежде).
Да, откатить время назад на данном этапе развития машин времени не представляется возможным . С этой точки зрения дискуссии вида "Кто, где и при каких условиях был бы" ценность имеют нулевую. Однако, проводя анализ прошлого, можно достаточно достоверно выяснить "Кто и куда докатится, при таких-то обстоятельствах". Поэтому такой уж вопиющей ненужности в дискуссии я не замечаю.
_______________________________________ Jake The Robot
Да Jezebel from Hell это весело, совсем, мне вспоминается Сектор газа, у них были похожие слова в одной песне . Всякие Urn, carried to Ukraine.......... Интересный монолог в Le Portrait De Jean-Pierre - Jolie papillon du matin, Ma beaute mon destin, хочется посочуствовать такой "красивой бабочке" Sex is kosher on the Sabbath => I'm your peacock Valentino, White and slimey I'm bambino => Party like a bitch from hell => One sperm destined in the crowd .
Тема army не раскрыта! Несмотря на переводческие усилия тема большинства песен ускользнула от тов. Калашникова, оставив в его памяти лишь наиболее поразившие его цитаты. Это плохо. Но не смертельно. Если человеку понравились первые 2 альбома Вакуума (несмотря на то, что он является открытым бардофобом), то попробуем увеличить его показатель "2 песни не "полной чуши" хотя бы в 2 раза. Оставим в покое песни, требующие изрядного напряжения чувства юмора, и для начала обратимся к истории. Тов. Калашникову задаётся следующее домашнее задание: Прослушать песни Say Good Bye To Babylon и Ballrooms Of Versailles, вникнуть в темы падения Вавилонской империи и Великой французской революции, а так же провести сравнительный анализ этих двух песен с песней Lit De Parade и аргументированно сообщить мне в приват, почему, по его мнению, Lit de parade может считаться не "полной чушью", а вышеуказанные 2 песни могут. Так сказать, где та черта между чушью и нечушью?
А, да! И касаясь темы он-лайн переводчиков. Помнится мне, что тексты Вакуума, переведённые на русский с помощью электронного переводчика, оставили в моей душе неизгладимый след...
Ух-ты, сейчас нашел альбом "Paper Monsters Instrumentals" - все те же песни, но без голоса. Я прям с новой стороны альбом услышал - до этого в первую очередь вокал Гэна только слышал, а сейчас дошло насколько красивая музыка на альбоме - ни от одного Горовского инструментала я не получал такого удовольствия, в том числе и от "Playing The Angels Instrumentals". Я в полном восторге!!! И еще комментарий для Алекса - то что альбом не попсовый и не ориентирован на массовую публику(из-за чего и не стал очень популярным) говорит хотя бы то, насколько отличаются сингл-версии от альбомных версий песен. Гэн как и Маттиас вырвался из стальных лап родного коллектива и хотел сделать просто свою музыку! Молодец!
Я никогда не сомневался в искусстве некоторых персонажей превращать дискуссию в побоище, а также мешать совершенно разные темы в одном топике, так что подобным меня едва ли можно удивить. Но, оказывается, развеселить этот форум все еще способен!
Домашние задания и семинарские занятия на тему научности и глубины смысла текстов Army Of Lovers поистине достойны опросов насчет научной подоплеки I Breathe, а также незабвенной темы "Адский жутик". Похоже, научность здесь уже у многих просто в крови! Алекс, браво! На какой все-таки благодатной почве ты посеял семена своей учености!
Только, как мне кажется, обсуждалова типа какой из кого фронтмен и что есть попса, а что не есть - изначально неблагодарное занятие. Но пусть участников сей милой дискуссии это не смущает - кайф-то в самом процессе!
Last edited by Satellite (29-01-2006 14:47)
_______________________________________ facebook me
Тема army не раскрыта! Несмотря на переводческие усилия тема большинства песен ускользнула от тов. Калашникова, оставив в его памяти лишь наиболее поразившие его цитаты. Это плохо. Но не смертельно. Если человеку понравились первые 2 альбома Вакуума (несмотря на то, что он является открытым бардофобом), то попробуем увеличить его показатель "2 песни не "полной чуши" хотя бы в 2 раза. Оставим в покое песни, требующие изрядного напряжения чувства юмора, и для начала обратимся к истории. Тов. Калашникову задаётся следующее домашнее задание: Прослушать песни Say Good Bye To Babylon и Ballrooms Of Versailles, вникнуть в темы падения Вавилонской империи и Великой французской революции, а так же провести сравнительный анализ этих двух песен с песней Lit De Parade и аргументированно сообщить мне в приват, почему, по его мнению, Lit de parade может считаться не "полной чушью", а вышеуказанные 2 песни могут. Так сказать, где та черта между чушью и нечушью?
А, да! И касаясь темы он-лайн переводчиков. Помнится мне, что тексты Вакуума, переведённые на русский с помощью электронного переводчика, оставили в моей душе неизгладимый след...
Ха-ха ! Приколы это хорошо, лучше чем всякая пурга . Человеку понравились 2 первых альбома Вакуума из-за того что он(человек) по жизни тяготеет к классическим зарубам и солякам на струнных инструментах(что не мешает ему слушать Металль ) . Вот . Также сыграло роль видео I Breathe, которое по моему мнению является неповторимым шедевром . Ну естественно вокал....... и ещё много чего . Лирика не так важна . Я ведь сначала тоже не врубался "про что" поют, тем не менее важно как поют . Голос передаёт определённые эмоции, думаю что этого для большинства достаточно . Тут нужно понять что у основной массы людей Нет таких познаний в лирике в общем и в Английском языке в частности . Люди просто слушают, и им нравится . Может быть знают что "про науку" и им этого достаточно . Я это к тому, что слушает народ Cruсified и слушает , и ему до Фени всякие философские контексты и приблуды, и про что там вообще . Слушает народ I Breathe и заслушивается, ну и хорошо, пускай слушает . У меня нет желания разводить тут заумные дискуссии про лирику Army of Lovers . Скажу только, что если обычный человек так посмотрит на точный перевод текстов, посмотрит, скажет что за...... "хорошая" лирика, и всё . Ничё от этого не изменится . Как слушают музыку так и будут слушать .
_______________________________________ Vae Victus !
Я никогда не сомневался в искусстве некоторых персонажей превращать дискуссию в побоище, а также мешать совершенно разные темы в одном топике, так что подобным меня едва ли можно удивить. Но, оказывается, развеселить этот форум все еще способен!
Домашние задания и семинарские занятия на тему научности и глубины смысла текстов Army Of Lovers поистине достойны опросов насчет научной подоплеки I Breathe, а также незабвенной темы "Адский жутик". Похоже, научность здесь уже у многих просто в крови! Алекс, браво! На какой все-таки благодатной почве ты посеял семена своей учености!
Только, как мне кажется, обсуждалова типа какой из кого фронтмен и что есть попса, а что не есть - изначально неблагодарное занятие. Но пусть участников сей милой дискуссии это не смущает - кайф-то в самом процессе!
Хе-хе....... . Верно всё . Только вот опрос о "научной подоплеке I Breathe" взят не с потолка, в отичие от всякой "дури"
_______________________________________ Vae Victus !
_______________________________________ If you want to burn the witches - Here I am If you want to throw the stone - Here’s my face If you want to pass the judgment - Break my neck If you’re looking for a justice - Cuff my hands
Вторичен по отношению к чему? К Exciter'у? Я лично рассматриваю "Монстров" как то, что по неизвестным нам причинам Гэн не смог сделать на Эксайтере возможно из-за отсутстви возможности проявления самостоятельности(где-то я читал, что Гор на него давил). Скажу так: "Игры" прекрасны, спору нет, но если в дальнейшем Гор опять решит сделать нечто подобное Эксайтеру - я буду только за отделение Гэна.
Вторичен по отношению к творчеству Депешей…как не пытался уважаемый Дэвид эксперементировать, все равно получился Депеш Мод, пусть чуть в альтернативной версии, но – ничего нового.
Valenok wrote:
Почему невозможно? Ты считаешь, что одинаково вкладывать себя в проэкт нельзя?
Безусловно, нет! Хочешь возразить? Тогда объясни, что значит «одинаково вкладывать себя в проект»
Valenok wrote:
Своим же критерием ты определил, что твой любимый Мартюня в BWO - поющая голова. Не знаю как тебе, а мне не очень интересно слушать поющую голову, которая поет чужие мысли - такой инструментик, нажми на лапку - споет тебе "доооооо", дерни за хвостик споет "миииии". Мне интересно слушать исполнителя, у которого все это идет из сердца и которого я вижу как самостоятельную личность и вижу, что то, что он поет пускай вышло и не из под его пера но пропущено через него - потому что я ВЕРЮ, что это могут быть ЕГО ЧУВСТВА И МЫСЛИ! И опять же ты сам сказал, что не поймешь кто в Вакууме лидер, объясняю в Вакуум, так получилось, что в отличие от BWO попали 2 лидера - Маттиас и Александр, и оба они не из тех, кто может делить лидерство с кем-то еще - вот и разбежались. У Депешей тоже 2 лидера - Мартин и Дэйв, так что из-за этого и возникают в группе конфликты.
Начнем с тго, чте если у меня и есть любимец в БиВиО, то это не Мартюня. Хотя нельзя не признать того, что сей молодой человек весьма талантлив для своих лет. 2 лидера в Вакуум? Не смеши меня. Каково было лидерское вложение Матиаса в Вакуум времен Барда и Марины? На Маттиаса были ориентированы остальные члены группы? Маттиас задавал стандарт поведения, определяя цели и задачи группы? Матиас обладал властью? И далее, смотри на определение лидера из моего поста выше и ответь на вопрос – подходил ли Матиас под роль лидера?
Valenok wrote:
Проекты с несколькими лидерами могут быть просто гениальными, но как правило они недолгоживущие.
Тут ты сам себе противоречишь. АББА жила долго и распалась восе не из-за того, что там было 4 лидера. А пресловутые Депеша…ну не мне тебе говорить, сколько они прожили и живут до сих пор.
Valenok wrote:
В общем я все объяснил.
В общем, я все понял. Но для меня такие возражения не сильно убедительны, тем боле в части из них ты лишь подтвердил мою точку зрения.
Valenok wrote:
Так что ты неправильно понял мое определение, надеюсь, после этого моего ответа - тебе станет немного ясней мое понятие "попсы".
Понятие ясно. С частью согласен, но судить о понятиях «поп» и «попса» единственно по этим критериям все же нельзя. Я бы еще кое-что добавил…