Просто интересно узнать общую статистику мнения по сайту. Оставьте, пожалуйста, свой голос. Я бы даже добавил BWO - дешевая одноразовая попса, не претендующая ни на что большее, чем "прослушал-забыл", и худший проект Барда?
Ничего и никого я не боюсь. А опрос создан, чтобы отразить реальную картину отношения к BWO ребят с форума - может это заставит Алекса задуматься над тем, что если и дальше собирается воспевать бесчисленные дифирамбы Барду на этом форуме - то вряд ли найдет тут много единомышленников!
И еще парочка риторических вопросов. Не полная ли это катастрофа - за чередой хитовых от и до альбомов выпускать альбом, на котором только 2(!!!) интересных композиции?!!! Не говорит ли это о исчерпанном творческом потенциале продюссера, который рекламировавший свой будущий проект как нечто супер-передовое просто-напросто клонирует свой предыдущий проект? Причем лишив клона главных фишек прообраза - сильного, харизматичного вокалиста, цепляющего имиджа и серьезной, местами даже готичной, притягивающей для поклонников любого жанра атмосферы. Не похоже ли это на агонизирущие попытки стареющего продюссера взять таки свое и напомнить о своем существовании хотя бы части Восточной Европы, не особо продуктивной на звезд мировой величины и легко приучаемой любым мало-мальски денежным продюссером к товару не второй и не третей свежести на музыкальном рынке? Не значит ли это что, что Бард окончательно растерял свою хватку, если не смог найти достаточно харизматичных артистов и создал настолько неорганичный коллектив из 1) молоденького гундосенького мальчика в последней надежде давить на либидо неполовозрелой аудитории, способной вытянуть из родительских карманов десятку-две баксов чтобы посмотреть на милого, воздушного и пустого как мыльный пузырь мальчика; 2) себя с совершенно непонятно какой целью - вряд ли толпе тринадцатилетних девчушек будет интересно наблюдать за глупо корчащимся и прыгающим за синтезатором лысым мужчиной предпенсионного возраста, и вряд ли в свои младенческие годы они были увлечены Армией Любовников, чтобы оценить эту клоунаду; 3) Марины, чтобы исключить у этих самых девчушек подозрения о гей-составе группы и внушить им наивным, что отношения в группе гетеросексуальны, и у них конечно есть все шансы на Мартюню. Молодую девушку брать было нельзя, так как она даже при отсутствии харизмы и полной ущербности и артистической непотребности сумела бы затмить на сцене абсолютно никакого Мартюню, с трудом выдавливающего из себя трагические рожицы и драматично-плаксивые нотки(что-то мне вспомнился юмористический номер "Ну, возьмите меня..."). А Марина из другого разряда - за нее не стыдно, она является украшением, но опять же служит на сцене лишь в декоративных целях и в силу своих немолодых лет и семейного положения не может интересовать подростковую аудиторию и окончательно своим присутствием разбивает группу на три совершенно автономных друг от друга, не связанных творческие единицы. Вот такая грустная картина.
И еще парочка риторических вопросов. Не полная ли это катастрофа - за чередой хитовых от и до альбомов выпускать альбом, на котором только 2(!!!) интересных композиции?!!! Не говорит ли это о исчерпанном творческом потенциале продюссера, который рекламировавший свой будущий проект как нечто супер-передовое просто-напросто клонирует свой предыдущий проект? Причем лишив клона главных фишек прообраза - сильного, харизматичного вокалиста, цепляющего имиджа и серьезной, местами даже готичной, притягивающей для поклонников любого жанра атмосферы. Не похоже ли это на агонизирущие попытки стареющего продюссера взять таки свое и напомнить о своем существовании хотя бы части Восточной Европы, не особо продуктивной на звезд мировой величины и легко приучаемой любым мало-мальски денежным продюссером к товару не второй и не третей свежести на музыкальном рынке? Не значит ли это что, что Бард окончательно растерял свою хватку, если не смог найти достаточно харизматичных артистов и создал настолько неорганичный коллектив из 1) молоденького гундосенького мальчика в последней надежде давить на либидо неполовозрелой аудитории, способной вытянуть из родительских карманов десятку-две баксов чтобы посмотреть на милого, воздушного и пустого как мыльный пузырь мальчика; 2) себя с совершенно непонятно какой целью - вряд ли толпе тринадцатилетних девчушек будет интересно наблюдать за глупо корчащимся и прыгающим за синтезатором лысым мужчиной предпенсионного возраста, и вряд ли в свои младенческие годы они были увлечены Армией Любовников, чтобы оценить эту клоунаду; 3) Марины, чтобы исключить у этих самых девчушек подозрения о гей-составе группы и внушить им наивным, что отношения в группе гетеросексуальны, и у них конечно есть все шансы на Мартюню. Молодую девушку брать было нельзя, так как она даже при отсутствии харизмы и полной ущербности и артистической непотребности сумела бы затмить на сцене абсолютно никакого Мартюню, с трудом выдавливающего из себя трагические рожицы и драматично-плаксивые нотки(что-то мне вспомнился юмористический номер "Ну, возьмите меня..."). А Марина из другого разряда - за нее не стыдно, она является украшением, но опять же служит на сцене лишь в декоративных целях и в силу своих немолодых лет и семейного положения не может интересовать подростковую аудиторию и окончательно своим присутствием разбивает группу на три совершенно автономных друг от друга, не связанных творческие единицы. Вот такая грустная картина.
Главное - не поддаваться на слабенькие провокации
А провоцировать кого хошь я и сам умею, только иными способами. Или вы хотите риторические вопросы про Вакуум здесь???
Главное - не поддаваться на слабенькие провокации А провоцировать кого хошь я и сам умею, только иными способами.
А это никто собственно и не сомневался Нет, ругаться с кем-то я не любитель, если ты не заметил, просто было интересно мнение ребят. А то твои чересчур восторженные возгласы о BWO, Леша, заглушают другие голоса на форуме.
Алекс wrote:
Или вы хотите риторические вопросы про Вакуум здесь???
You're welcome!!! А ты так себя сразу ставишь в оппозицию Вакууму? То есть объективно не можешь?
2 Алекс: будешь задавать провакационные вопросы про Вакуум ничего не добьешься. Тут его любители. 2 иным: зачем страдать максимализмом, бво имеет право на существование, и как бы вы тут ни рассуждали о их непривлекательности, они могут собрать аудиторию себе еще и поболее чем у вакуум
Вообще-то... Я к этой группе отношусь довольно равнодушно, НО она нравится многим и "имеет право на существование". А на счёт того одноразовая это попса или нет... Поживем - увидим.
А это никто собственно и не сомневался Нет, ругаться с кем-то я не любитель, если ты не заметил, просто было интересно мнение ребят.
Не кривил бы душой, тебе это не идет. Полл заведомо провокационный, и ты это понимаешь.
Представь, некто создал бы полл "Вакуум - дешевая одноразовая попса, а Маттиас - бездарность?" С вариантами ответов: 1. Да, конечно 2. Вакуум - не попса, но Маттиас - бездарность.
Как бы тебе сие показалось?
Out wrote:
А то твои чересчур восторженные возгласы о BWO, Леша, заглушают другие голоса на форуме.
Вот это уже очень интересно.Я попрошу привести примеры.
Out wrote:
Алекс wrote:
Или вы хотите риторические вопросы про Вакуум здесь???
You're welcome!!! А ты так себя сразу ставишь в оппозицию Вакууму? То есть объективно не можешь?
Та ведь я - Alternative Vacuumist, и как раз-таки максимально объективно подхожу к творчеству проекта , всегда имея альтернативу. И никогда не пою дифирамбы лидвокалисту.