FORUUM

Vacuum Music Foruum / Movies
You are not logged in.
You can take part in Vacuum fans megacollage


Home | Foruumists list | Rules | Register | Login
Vacuum Music Foruum » Off topics and free communication » Movies  
Author
Message Pages: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 ... 24
Kyksenok
Extreme Vacuumist
Avatar
From: Москва
Registered: 09-06-2007
Posts: 65

Алекс wrote:


Kyksenok wrote:


Midnight_girl wrote:

а кто-нить смотрел иронию судьбы 2? как вам?

Я смотрела! Мне понравилось! Много прикольных моментов есть, удачное сочетание актеров из старого фильма с новыми героями. Но сравнивать со старым вариантом было бы неправильно. Просто это сам по себе хороший фильм, рекомендую!


Золотые слова!


Я давно так не ржал,как на этом фильме...особенно сказочка умилила

Сказочка - это жесть! :lol:  :app:


_______________________________________
But as long as hope survives i stay alive...

28-12-2007 05:32
   
Out
Vacuumagesty
Avatar
From: Omsk
Registered: 16-03-2004
Posts: 2253
Не пойму, то ли легко, то ли пусто, тем кто сомневается - не советовал бы идти.
Я не пожалел, потому что пошел с хорошей компанией, с которой мне было бы хорошо на любом сеансе, а сам бы не пошел.
Были моменты, которые вызвали улыбку, но смешно не было, где-то через час начал погружаться в сон, не помню, чтобы со мной что-то подобное было в кино.
В принципе фильм можно назвать 2-часовом рекламным роликом Билайна :) Хотя там вообще много брэндов мелькало практически через кадр, разве что ценники не висели.
Ну а вообще в кинотреатрах сейчас выбор никакой, так что кто соберется в кино, возможно выбор лучший.


31-12-2007 08:24
   
Replikant
Holy Ghost-Vacuumist
Avatar
From: Москва (Moscow)
Registered: 15-03-2007
Posts: 231
Посмотрел фильм Персонаж. Классный. Очередной фильм, после которого начинаешь задумываться над своей жизнью. Актёра Уилла Феррелла переоткрыл для себя. Раньше его не воспринимал. А тут сыграл хорошо. Примерно так же раньше недооценивал Джима Кэри, хотя они конечно из разных лиг.
Фильм стОящий!


_______________________________________
My God. It's full of stars!

19-01-2008 15:04
Website  
Out
Vacuumagesty
Avatar
From: Omsk
Registered: 16-03-2004
Posts: 2253
Не пожалел, что посмотрел, рад, что Фарелл получил наконец роль первого плана, но в кинотеатр на такое бы не пошел :)
Все через две недели идем в кино на Монстро кушать поп-корно, пить кока-коло :)
Щас заценю "Планету Страха", все-таки люблю я Роуз Макгоуэн :)
Вчера смотрел Катакомбы с Пинк, для Lion Gates Film слабовато, но ваще сойдет, милый, простенький ужастик, который надо смотреть с выключенным мозгом.


19-01-2008 15:35
   
Replikant
Holy Ghost-Vacuumist
Avatar
From: Москва (Moscow)
Registered: 15-03-2007
Posts: 231
В кинотеатр надо на зрелищные ходить. А этот не такой. А вот Монстро похоже самое оно. Ну и дурацкое в самом деле название..)

_______________________________________
My God. It's full of stars!

19-01-2008 18:54
Website  
Алекс
Mr. Belarus
Avatar
From: Minsk
Registered: 23-01-2004
Posts: 4461
Монстро - это мое кошго:))))

_______________________________________
http://www.mmadcatz.com
http://www.myspace.com/themmadcatz

20-01-2008 02:32
E-mail | Website  
julia
Sacred Vacuumist
Avatar
Registered: 14-07-2006
Posts: 187
Монстро - классный фильм! не зря я его 2 месяца ждала(ка крекламу увидела)!!!!
Смотерть нужно тока в кинотеатрах!!!!!


_______________________________________
Sometimes I try
Sometimes I lie with you
Sometimes I cry
Sometimes I die it's true(DM)

20-01-2008 14:32
E-mail | Website  
Milady777
V/IP-agent
Avatar
From: N.Novgorod
Registered: 28-12-2005
Posts: 1555

Алекс wrote:

Монстро - это мое кошго:))))


Мерлин Монстро =))) или как её там.. Муся? Муслин Монстро значит :D


_______________________________________
V/ox emissa v/olat, litera scripta manet...
Russian V/Community
DEMAND VACUUM FOR YOUR CITY HERE!!!


20-01-2008 15:45
Website  
Midnight_girl
Кавайные Ушки
Avatar
From: Russia, Volzhskiy
Registered: 11-12-2004
Posts: 1257
Омг, от ночного нефиг деланья решила посмотреть Декстера. Сериал. Это просто что-то. Сегодня досмотрела первый сезон, ночью начну второй смотреть. Обалденно. У кого есть возможность - посмотрите. :)

_______________________________________


22-01-2008 11:49
   
Milady777
V/IP-agent
Avatar
From: N.Novgorod
Registered: 28-12-2005
Posts: 1555
А я вот всё порываюсь Героев по СТС посмотреть, уж так расписывают в рекламе... Кто-нить уже видел? Стоит вообще время тратить?

_______________________________________
V/ox emissa v/olat, litera scripta manet...
Russian V/Community
DEMAND VACUUM FOR YOUR CITY HERE!!!


22-01-2008 11:54
Website  
Midnight_girl
Кавайные Ушки
Avatar
From: Russia, Volzhskiy
Registered: 11-12-2004
Posts: 1257
Я ТВ вообще редко смотрю, щас в сериалы ударилась, смотрю Баффи, я ее смотрела когда еще в школе училась, щас как будто в первый раз. :) Клево так... Ааа..

_______________________________________


22-01-2008 12:14
   
Алекс
Mr. Belarus
Avatar
From: Minsk
Registered: 23-01-2004
Posts: 4461
По ТВ (которое смотрю крайне редко) почему-то посмотрел фильм "7"

Заставил задуматься...


_______________________________________
http://www.mmadcatz.com
http://www.myspace.com/themmadcatz

22-01-2008 14:38
E-mail | Website  
Replikant
Holy Ghost-Vacuumist
Avatar
From: Москва (Moscow)
Registered: 15-03-2007
Posts: 231
а я пилы начал смотреть. уже две посмотрел. неплохо. Мясно так и сюжет закрученный

Last edited by Replikant (22-01-2008 17:16)


_______________________________________
My God. It's full of stars!

22-01-2008 17:12
Website  
Midnight_girl
Кавайные Ушки
Avatar
From: Russia, Volzhskiy
Registered: 11-12-2004
Posts: 1257
Пилы из-за мяса как раз-таки смотреть не хочется. Посмотрела все кроме последней, только первая стоит той дозы отвращения и затраченного на нее времени.

_______________________________________


23-01-2008 11:32
   
Out
Vacuumagesty
Avatar
From: Omsk
Registered: 16-03-2004
Posts: 2253
А мне третья больше всего понравилась - сюжет интересней, издевательства изощренней.

23-01-2008 11:40
   
Pages: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 ... 24    
Jump to

 
return to the main page
close this window