Дима, если хочешь заниматься настоящей музыкой - иди в классику=))))))
Не-а, не цепляет, расширяет возможности, но и ограничивает с другой стороны, не мое, кстати мне тут до опупения понравился альбом Awake Джоша Гробана, звучит как классика, но очень вкусно и свежо, я в восторгах, хоть к учителю пения беги, так же хочу)
Дима, пока мы их не выучим так и будет. Бери ноты, учи ритм, размер, делай нах что-нибудь!!!!!! Потом нас будут пинать по-профессиональному!=)))))Щас как делитантов, а потом ....
_______________________________________ All secrets u will find Beyond the human mind.
дамы и господа, Александр Бард не знает нот! Верне, как они называются, безусловно, знает, но когда пишет песни - ими не пользуется!С его собственных слов,кста.От этого его песни становятся хуже?
Дима, пока мы их не выучим так и будет. Бери ноты, учи ритм, размер, делай нах что-нибудь!!!!!! Потом нас будут пинать по-профессиональному!=)))))Щас как делитантов, а потом ....
...а потом мы их уже пинать будем,гыы=))) полностью поддерживаю!! если очень хочешь, только вперёд! по фиг что! главное- хоть чему-нить научица, эстрада-академ,неважно, а там легче будет! было б свободное время,с удовольствием в музыкалку бы записалась... меня препод обещал сольфеджио мучать. надо,говорит,Федя,надо=))) а я знаете как музыку,которую подбираю, записываю на бумагу без нот и без синтезатора?=))ууу=)) в моем распоряжении пока только Фрукты и клава=) так вот, включаем Луупс, отсчитываем от крайней кнопки пятую и десятую,ставим пальчики удобным образом,запоминаем нумерацию и тынц-тынц.а потом цыферками на бумажку переписываем=)) вот такая вот у меня примитивная нотная грамота, надо же как-то музыку запоминать)))
_______________________________________ V/ox emissa v/olat, litera scripta manet... Russian V/Community DEMAND VACUUM FOR YOUR CITY HERE!!!
дамы и господа, Александр Бард не знает нот! Верне, как они называются, безусловно, знает, но когда пишет песни - ими не пользуется!С его собственных слов,кста.От этого его песни становятся хуже?
хачу Барда в учителяя!!!! пусть бросает свои философские лекции и едет в Москву с собственными муз.курсами! народ повалит сто процентофф!=))
_______________________________________ V/ox emissa v/olat, litera scripta manet... Russian V/Community DEMAND VACUUM FOR YOUR CITY HERE!!!
Дима, если хочешь заниматься настоящей музыкой - иди в классику=))))))
Не-а, не цепляет, расширяет возможности, но и ограничивает с другой стороны, не мое, кстати мне тут до опупения понравился альбом Awake Джоша Гробана, звучит как классика, но очень вкусно и свежо, я в восторгах, хоть к учителю пения беги, так же хочу)
во-первых, утебя свой собственный офигительный тембр, зачем кого-то копировать?? индивидуальность - прежде всего! и во-вторых, иногда наши желания не соотв-ют нашим возможностям. даже если и стремиться петь,как кто-то,то мне кажется,звучать будешь как-то неестественно. так что лучше развивай свой и так красивущий вокал!
_______________________________________ V/ox emissa v/olat, litera scripta manet... Russian V/Community DEMAND VACUUM FOR YOUR CITY HERE!!!
Дамы и господа!Дорогие однопартийцы и учаснеги конкурса! Товарищи!
Разрешите же мне так же высказать свое ИМХО о произошедшем. Заранее прошу прощения, если кого-то обижу, поверьте, это неумышленно,не со зла, а токмо из-за дурацкой привычки все иронизировать.Начнем по порядку. Итак, конкурс Было обещанно: -Интересный серьезный "взрослый конкурс",в котором бы оценивалась авторская идея, поэтому большинство конкурсантов представили на конкурс демо песен, а не професионально спродюсированные/смикшированные, отмастеренные в студиях вещи. -Профессиональные и подробные оценки трех членов жюри. -Возможность авторам песни-победителя стать авторами Сони АТВ Было получено: -Фарс, ибо основным критерием оценки(насколько понял лично я) стал именно продакшн, а не идея -Отписки двух, а не трех членов жюри(where you were, mr Wollbeck?). Именно отписки, а не проф. оценки, до нельзя краткие, с очепятками и грамматическими ошибками.Не уверен, что члены жюри хоть раз их перечитали перед публикацией. -Ну, как я понял, песня-победитель(если таковая все же имеется) прямиком отправилась не на Сони, а Мотин айпод.Почетно, конечно...
Но это все эмоции. А сейчас по сути работ:
Алекс Тюняев
Нет нужды повторять за профессионалами, что записано и спродюсированно все классно, на проф. аппаратуре и в проф. студии. Это плюс. Но, тезка, я прошу прощения, конечно, возможно, я глухой, но я не услышал особой разницы во всех трех твоих творениях. Они показались мне по настроению,исполнению и вокальной манере абсолютно идентичны, одинаково стилизованы и с похожими композиционными приемами. Т.е. они как бы являются одной целой, а не тремя разными композициями(хорошо это или плохо, я не знаю, но ни одна песня на память не легла, хотя все конкурсные работы я слушал по 10 раз). Хотя, пожалуй, вторую тему "С причала рыбачил апостол Андрей, а Спаситель ходил по воде..." я могу выделить, ибо сильное дежа вю испытал.
Dominance Являясь в некотором роде поклонником творчества данного проекта, постараюсь все же быть максимально объективным. Михалина - мой безусловный фаворит среди конкурсных работ. Очень сильный припев и вступление. К недостаткам, выявленным скорее из-за сравнения с предыдущмии работами Доминанс, можно отнести гораздо менее выразительное и менее эмоциональное пение Алекса, нежели в более ранних работах. Голос красивый и сильный, но как-то более автоматический что ли... Песня о вреде злоупотребления американским фаст-фудом - не понравилась. Слишком простая для Доминанс, хотя и использовано великое множество инструментов.Нету изюминки.
Механический Театр - пожалуй, самая сильная претензия на оригинальность на данном конкурсе. Абсолютно неформатные, но вместе с тем не лишенные оригинальности композиционные решения. Музыка в стиле творений Сергея Курехина плотно перплетается с с экспрессивной вокальной манерой а-ля Борис Моисеев.Добавьте сюда безумные лирические изыски с явным влиянием Фрейдизма и всякого иного -изма(особенно меня прибил к земле текст последней песни про Лошадь и иже с ней) - и вы можете получить лишь слабое представление о том, как это звучит! А вообще, это надо слушать. Кстати, данная Лошадь присутствует у актеров Механического Театра и на их сайте во многих проявлениях. Также на сайте можно узреть/услышать и иные творения коллектива с названиями не менее экзотическими и текстами не менее безумными, нежели те,которые присутствуют на конкурсе.
Наташа Сэнс Не лишенные оригинальности лирические идеи исполняются вокалом с явным влиянием манеры Жанны Агузаровой. Минималистическое звучание с положительными эмоциями текста. Мне кажется, если б Наташа развивала свою собственную манеру - могло бы получиться получше.
Теос Согласен с Маттиасом - очень похоже на Шуру. В хорошем смысле. Второй мой фаворит.Очень неплохая поппесня, мне понравилась где-то с пятого прослушивания. Интересные переходы от припевов к куплетам. Мне кажется, что если бы песня была исполнена на английском - у нее вполне был бы шанс, ибо песня совершенно форматна.
Очень жалко, что не удалось услышать демки двух учаснегов,пожелавших остаться анонимами.
Благодарю за внимания, можете начинать кидать камни и бить ногами
во-первых, утебя свой собственный офигительный тембр, зачем кого-то копировать?? индивидуальность - прежде всего! и во-вторых, иногда наши желания не соотв-ют нашим возможностям. даже если и стремиться петь,как кто-то,то мне кажется,звучать будешь как-то неестественно. так что лучше развивай свой и так красивущий вокал!
спасибо за добрые слова, Жанн) очень прыятно) вообще я думаю если бы я владел академической подготовкой, то у нас с этим артистом могли быть схожи голоса, так что я имел в виду, что хочу такой уровень подготовки, позволяющий петь реально красиво)
~Power~ wrote:
Нам бы знание нот не помешало=))))Хотя......если честно, то мне они мешают=)))))))
Что я думаю по поводу всего этого конкурса. Ожидания мои он не оправдал, это раз... Правильно Аут заметил, что комментарии так называемого жюри не согласованны с правилами контеста, которые они же сами и установили. Состав жюри был освещен как Уоллбек, Линдблум, Йоханссон. Почему же тогда в комментариях мы видим только 2ух представителей? Это неуважение к участникам, я так скажу. И вообще, читая комментарии, невольно чувствуется какая-то небрежность, несерьёзность со стороны профессионалов в подходе к оценке работ. Будто цель их была: отвязаться как можно скорее, раз уж всю эту бодягу завели, и отписаться абы как. Господин Линблум противоречит сам себе. То в эпилоге он пишет, что работы хорошие, все молодцы,бла-бла-бла,на славу потрудились. А ниже я увидела необоснованную, иногда слишком жёсткую и незаслуженную критику в адрес некоторых участников. Второе, как можно вообще заводить речь о production, если конкурс подрузамевался как композиторский и по правилам песни можно было высылать хоть в черновом варианте?? разве смысл конкурса не в отборе лучших идей и заготовок, которые потом предполагалось обрабатывать уже профессионалам и предлагать звёздам of international level?? Мы и сами понимаем, что все тут любители и профессионализма ещё не хватает,чтобы мировым звёздам продавать свои песни. Мы-то расчитывали на помощь жюри в этом деле! И главное - призов никаких не дали!! люди старались, ну хоть чисто символически что-то подарить. щас! мне кажется, после таких вот событий, V/-people несколько раз подумают, прежде чем участвовать. (а может на это и делалась ставка?) а сейчас будет целый трактат по каждому учаснегу. готовьтесь
_______________________________________ V/ox emissa v/olat, litera scripta manet... Russian V/Community DEMAND VACUUM FOR YOUR CITY HERE!!!