2Алекс: А подскажи, пожалуйста, что ты подразумеваешь под словами "правильный подход"???? мне от одной мысли не по себе....
Есть выражение:"От сесси до сессии живут студенты весело" Именно так я и жил.
На сессию же приходилось напрягаться, но не особо сильно, ибо:
1. Зачет получить можно, посклоьку для этого долстаточно "удовлетворительных"знаний по абсолютно ненужным предметам. Тут важно найти подход к преподу, изучив его психологию во время семестра. таковым подходом могут быть: Цветы, комплимент, бутылка и т.д 2. Курсовые работы и проекты(а их у нас было 3-4 за семестр), если они мне были не интерсны, я их слизывал с интернета или у предыдущих курсов, интересные курсачи писал сам за 3-4 дня, получая от этого удовольствие.
3. Экзамены никогда не учил - писал бомбы. Во-первых, надежно(правда, необходимо овладеть техникой их доставания), во-вторых, пока их пишешь обязательно минимум 25 процентов откладывается в памяти автоматически.
Короче, все просто, а студенческое время - лучшее время в жизни.
Ага разговор в тему, тоже сессия последняя притом, тока вот не страшно как-то спокойно и лениво, зато вот воспоминания о февральском госе вызывают мурашки, такое ощущение что я ничего не помню чему учили 5 лет.
_______________________________________ No matter what it takes No matter what you say
Сессия-здорово! Какой адреналин! Хотя может мне это сейчас так кажеться!Госы у нас на удивление спокойно прошли! Согласна на 100% с тов. Алексом:"а студенческое время - лучшее время в жизни"!
Для кого как, для кого-то это недосыпания, недеодания, стрессы, до сих пор проезжаю мимо института - какие-то сплошные отрицательные ассоциации и искренне удивляюсь, когда говорят, что "студенческое время - лучшее время в жизни". Если в жизни это было лучшее время, то пора идти закапываться на кладбище.
3. Экзамены никогда не учил - писал бомбы. Во-первых, надежно(правда, необходимо овладеть техникой их доставания), во-вторых, пока их пишешь обязательно минимум 25 процентов откладывается в памяти автоматически.
Я вот тоже экзамены никогда не учила - писала шпоры, а на самые сложные билеты - ещё и бомбы. Какой-то достаточно большой процент текста оседал в мозгах, конечно. А на один из экзаменов - даже аудио-шпоры (начитала текст в mp3 плейер) притащила. И вот в одну из сессий я так с этими шпорами-бомбами задолбалась, что просто-напросто решила выучить конспекты (прочитать разок-другой). Это оказалось настолько проще, чем выписывать 40 бомб и печатать 130 шпор, что больше я ни бомбами, ни шпорами не занималась