Всем привет! (я новенькая и мы еще не виделись Я когда BWO услышала впервые мне стало даже немного обидно,что такой продюсер как Алекс "бросил" Army, Vacuum & Alcazar ради такого проекта. Но,потом поняла, что это доставляет ему большое удовольствие и сама потихоньку втянулась...сейчас мне нравится Хотя, Мартин Ролински не тот человек, который имеет отличный чувственный голос... Скажем так, по моему мнению, зря Бард Obsession дал ему исполнить...мне кажется песня сразу лишилась эмоций.... Как вы считаете?
_______________________________________ I take pride in my religion!
Про голоса можно говорить до бесконечности. Кого-то цепляют высокие голоса,кого-то вообще бас. Восприятие звуковой волны это ИНДИВИДУАЛЬНО. Это как восприятие запахов, вкуса. Кто-то обажает горкое, а кто-то любит очень сладкое.
Абсешн эмоций не лишилась. Она приобрела эмоции Мартина. Вы просто их не чувствуете. Мартин не на вашей волне находится. Вы с ним не входите в резонанс, так же как и я. Там есть всё. И эмоции и чувства. Но не те, которые воспринимаете именно Вы. К примеру, человек не может воспринимать звук выше определенной чистоты - он его не слышит. Вот тут приблизительно тоже самое.
Мартюня талантливый заводной парень но ДЛЯ СВОИХ ПОКЛОННИКОВ, а не для всех подряд. Многие Армию терпеть не могут, а кто-то ВАКУУМ ненавидит от души.
_______________________________________ All secrets u will find Beyond the human mind.
К примеру, человек не может воспринимать звук выше определенной чистоты - он его не слышит. Вот тут приблизительно тоже самое.
только чАстоты . А так почти согласен. всё же есть некоторые объективные оценки голоса, ну, например, есть сильный голос (как у тов., сами знаете кого ), а есть слабый ...
_______________________________________ We read the chemistry like poems
На http://electronordica.com/ лежит ссылка на Rhythm Drives Me Crazy (baddlover remix). Моё мнение: скучно и неинтересно, достаточчно послушать первую минуту, чтобы составить представление о всей песне, один из тех ремиксов, который выключаешь на середине. Надеюсь оригинал будет ну очень намного лучше!
Вован, кроме того, что нужно уметь слушать, нужно еще и уметь читать
А на электронордике четко написано - оригинал совершенно не похож на ремикс
Хочу напомнить, как бездарно испоганили ремиксеры многие и вакуумские хорошие песни...так что по ремиксу, который повторяет одну-единственную фразу из песни, судить нельзя
Вован, кроме того, что нужно уметь слушать, нужно еще и уметь читать
А на электронордике четко написано - оригинал совершенно не похож на ремикс
Хочу напомнить, как бездарно испоганили ремиксеры многие и вакуумские хорошие песни...так что по ремиксу, который повторяет одну-единственную фразу из песни, судить нельзя
Я обязательно научусь читать, но потом...эт первое. Второе: я нигде и не писал, что оригинал похож на ремикс, а писал я то, что они, надеюсь, будут сильно различаться. Всё мною написанное относится исключительно к этому ремиксу, а не к оригиналу, во имя избежания ещё-каких-нибудь недопоняток, повторю, Всё мною написанное относится исключительно к этому ремиксу а не к оригиналу!!! Всё, пошёл учиться читать, скоро не ждите)))...
Да елки-палки, не обижайся! Просто ты написал - "достаточчно послушать первую минуту, чтобы составить представление о всей песне", вот я и подумал, что по ремиксу ты судишь о песне, которая отличается от ремикса
Да елки-палки, не обижайся! Просто ты написал - "достаточчно послушать первую минуту, чтобы составить представление о всей песне", вот я и подумал, что по ремиксу ты судишь о песне, которая отличается от ремикса
Ну что ты, я и не думал обижаться))). Как говорится, если ты меня плохо понял, значит я плохо обьяснил. Мир, дружба, жвачка).
К примеру, человек не может воспринимать звук выше определенной чистоты - он его не слышит. Вот тут приблизительно тоже самое.
только чАстоты . А так почти согласен. всё же есть некоторые объективные оценки голоса, ну, например, есть сильный голос (как у тов., сами знаете кого ), а есть слабый ...
Я не люблю сильные голоса, если быть откровенрой. А свой я вообще ненавижу не знаю просто до какой степени. Еще раз повторяю. В голосе не сила главное, а тембр, то есть его ОКРАСКА. это то, чем он отличается. Мягкостью или жесткостью. Например взять ткань. Есть нежный гладкий шелк, а есть нождачная бумага (не знаю как пишется слово). Первую ткань приятно трогать, а втором материале такого ведь не скажешь.
А слабый или сильный голос это просто сила голосового аппарата. Я вот не люблю звук сирены, хотя он сильный. А как поет, "сами знаете кто" без микрофона я вот не слышала. А отними у человека микрофон - еще неизвестно че он там споет. Может вообще слушать будет невозможно....
_______________________________________ All secrets u will find Beyond the human mind.
Итак, самый ожидаемый мной релиз этого года таки состоялся. И, по старой доброй традиции, это - чистый поп-продукт, с совершенно безукоризненными аранжировками, запоминающимися с первого прослушивания мелодиями и красивыми композиторскими приемами, столь приятными мне, как поклоннику творчества великого АБ. Тут и Army Of Lovers, и Vacuum, и Alcazar, и, конечно же, сами BWO с их потрясающим саундом, включающим в себя саунд и Prototype и Halcyon Days, а также абсолютно новый для BWO саунд в стиле транс и электрохауз в некоторых песнях. Лирическим изыскам Александра могут позавидовать многие шведские и не только шведские авторы, ибо она насквозь пропитана самоиронией и юмором, тесно переплетаясь при этом с размышлениями о жизни и любви современного человека.При этом, стоит отметить, что в этот раз(в отличие от предыдущего альбома) группа поступила согласно своей ранее заявленной концепции - обошлась при записи альбома только собственными силами - никаких приглашенных бэквокалистов и живых инструментов, что, однако, никак не повлияло на качестве материала. Впрочем, судите сами.
01 LAST FLIGHT TO SAN FRANCISCO Песня о американской мечте
Мощнейшее начало с прекрасной и заводной мелодией и звонким многоголосием вокальных партий. Мартюня меняет вокальную манеру дважды, исполняя песню-стеб, которые я так люблю у BWO.Тут и рождение в силиконовой долине, и езда на красном Феррарри, секс на сафари, и гамма-лучи, и доллары и, сотворения клонов, и левитация и...и.... Мартюня растет как соавтор песен(он является соавтором почти в половине песен данного альбома.) Оценка песни - 5, оценка вокала - 5.
02 GIVE ME THE NIGHT Песня о том, как надо удовлетворять себя ночью Мне напомнило ABBA в современном звучании. Очень аббовский припев, сразу ложащийся на подкорку. Сильнейший момент в песне - проигрыш после второго припева, резко меняющий настроение песни с напряженного до расслабляющего. В песне явно не хватает речитатива на данном проигрыше. Оценка песни -4, Оценка вокала - 4
03 LET IT RAIN Песня о разочаровании
Второй сингл с альбома, мидтемпо песня, полная меланхолии и разочарования. Мартюня является автором лирики. Песня откровенно слабоватая, хотя фоном катит довольно хорошо, не напрягает. Оценка песни - 3. Оценка вокала -4
04 THE DESTINY OF LOVE Песня о смысле жизни
Четвертая позиция на альбоме, и ,по старой доброй традиции - снова баллада, снова философия и снова сингл(как это уже было на двух предыдущих альбомах).Баллада полностью электронная и полностью исполненная Мартюней. Весьма странный саунд и построение для стандартного понятия "баллада" - но,BWO,браво! Лирические изыски в стиле "I walked alone a rolling stone", "Everything leading up to this" и т.д, являются, сокрее всего, случаным совпадением))).Один из моих безусловных фаворитов на альбоме. Оценка песни - 5, оценка вокала - 5
05 GOMENASAI Песня о гоме...насаях
Для меня этот трек из разряда боевиков из предыдущего альбома типа Juggernaut. Приятная мелодия, вьедливый ритм, но - никаких особых эмоция. Песня-фон. Оценка песни - 3, оценка вокала - 4
06 WE SHOULD BE DANCING Истинно русская Песня о том, как переспать с девушкой, танцуя на дискотеке
"Thank God it’s Friday " - поет Мартюня. И правда, каждый швед прекрасно знает, что в пятницу не нужно повода, ибо пятница сама по себе - повод. Один из сильнейших номеров у группы, Voodoo Magic этого альбома. Идеологически продолжает сюжет Give Me The Night и может стать танцевольным хитом в Европе и в России. Также может быть совершенно безпроигрышным вариантом для Евровидения, где явно в новинку будут такие фразы как "Sexual advancing this is dynamite" Оценка песни - 5, оценка вокала - 5
07 STAY WITH YOU AGAIN Песня о смысле жизни- 2
My number 1 этом альбоме. Потрясающий саунд а-ля Vacuum и просто потрясающая по глубине лирика. Песню хочется слушать снова и снова...и даже немного плакать. Оценка песни - 5, оценка вокала - 5
08 RHYTHM DRIVES ME CRAZY Песня о том, что такие песни лучше не писать
Вслед за сильнейшим номером следует номер слабейший.Третий сингл с альбома, заявленный доволльно громко, как клубный хитяра. По моему же мнению, тут не наблюдается и хитенка. Песня, написанная Бардом и Хэнссоном в соавторстве с некими Bergwall/Kings построна на двух аккордах и трех нотах, сводящая на нет неплохое электронное звучание. Абсолютно безэмоциональная песня, к тому же мелодия припева явно заимствована Бардом из своей же песни, написанной еще для Alcazar - Don't You Want Me. Оценка песни - 1, оценка вокала - 2.
09 SAVE MY PRIDE Песня о (не)сохраненной чести
Первый сингл из альбома, кавер на песню Alcazar, переложенный на электронику, частично новую лирику, и фирменное "оооо". Лично мне кавер понравился гораздо больше, нежели оригинал, исполненный четырьмя куклами. Оценка песни - 4, Оценка вокала - 5
10 HAPPINESS Песдня о щазтье
Назад в прошлое. Лично меня после первого прослушивания сего шедвера пробило на смех. Мидтемпо, псевдорегги в стиле советской эстрады. Вместо поптенора Мартюни так и слышится голосок Танюши Овисиенко. Правда, после нескольких прослушиваний я таки уловил сходство со столь приятной моему уху песней AOL Mr. Battyman. Остроту песне придает речитатив Марины о том, что большие мальчеги не плачут. В общем, "щазтье вдруг в тишине постучалось в двери"
Оценка песни - 4(за юмор), оценка вокала - 3
11 HOOKED ON THE DANGER Песня о рыбаке и рыбке
Концовку альбома венчают 3 сильных песни, и эта - одна из них. Электрохаус, стаккатто, современный текст и великолепный проигрыш, на фоне которого слышен речитатив Марины о танцах среди воров(в прошлый раз в песне про Марракеш безорганные тела танцевали на собственных могилах, прогресс налицо). Оценка песни - 5, оценка вокала - 5
12 CONCRETE JUNGLE Песня о реальных пацанах в конкретных джунглях По мелодии куплетов эта песня очень напоминает мне бессмертную Hurrah Hurrah Apocalypse великих AOL. Очень современный саунд, приятные речитативы в исполнении Марины(которая является также соавтором этой и предыдущей песни) и Александра. Потенциальный хит, просто обязан быть синглом. Оценка песни - 5, оценка вокала - 5
13 PARADISE ON MARS 4:03 Песня о том, что с милым рай и на Марсе
В завершении альбома очередная филосовская баллада от BWO с налетом футуризма.Александр подпевает Мартюне, а в конце следует прекрасная мелодия проигрыша, проникающая в глубины сознания. Прекрасная концовка Оценка песни - 5, оценка вокала -4
Песня Chariots Of Fire из предыдущего альбома, а также два ремикса в данном обзоре рассматриваться не будет по причне полной отсутствии концепции оных в данном альбоме.