Позволю,конечно Это Ваше право. Но советую посмотреть в словаре значение слова хит.
"Хит - особенно успешный шлягер. Обычно хит определяют по показателям продажи пластинок и числу заказов..."
Спасибо за совет! Но только от этого ничего не меняется. Песни не стали "особенно успешными шлягерами" или хитами только потому, что не играли с утра до ночи на всех радиостанциях страны. ИМХО.
_______________________________________ But as long as hope survives i stay alive...
"Хит - особенно успешный шлягер. Обычно хит определяют по показателям продажи пластинок и числу заказов..."
Алекс wrote:
Хочу повторить, что хит и хорошая песня - вещи принципиально порой разные
С этим полностью согласен. Хит и хорошая песня могут быть не только разными вещами, но иногда вещами несовместимыми. Очень много го(цензура)на продаётся миллионами копий, а песня из себя ничего не представляет, бывает что и слушать противно. Так что меня эта статья нисколько не обидела, у Вакуума правда лет 8 не было таких уж хитовых(особенно успешних шлягеров, определяющихся продажей пластинок...) песен, но это не значит что эти песни были плохие.
Итак...ну про хитовость I Walk Alone никто думаю спорить не будет. Песня для Рэйчел Стивенс - 10ое место в чарте UK (такое место в этом чарте может занять только реально большой международный хит). Песня для Монроуз - 6 место в чарте Германии, 21 в общеевропейском чарте. 3 песни для успешнейшего альбома Альказар. Флоренс Джой - в немецком хит-параде 14 место, но то, что эту песню крутят на радио даже в Сибири, говорит о том, что она стала хитом. Альбом Дэниэля Линдстрёма, для которого Вакуум написали заглавную песню - #3 в шведском хит-параде. Альбом Саломе - в первую неделю продаж на 2м месте в швейцарском хит-параде. Те альбомы Джули, для которых Вакуум написал наибольшее число песен(первый и третий) стали #1 в Дании. Альбом Наталии напродавался на золото, альбом Фэй на платину, альбом Рэйни Янг - единственный за всю историю дебютный китайский альбом, напродававшийся на платину. Практически все альбомы, для которых работали Вакуум стали очень успешными, вопрос в том, что остальные артисты, с которыми работали вакуум кроме Тарьи, Монроуз, Флоренс Джой, Рэйчел Стивенс, Синемы - артисты, не ориентированные на межународный рынок, их промоушн направлен на внутреннюю аудиторию. Само собой, что скажем Вороьев с "Сейчас или никогда" - в Швейцарии или Гонконге никому не нужен. Но та задача, которая ставилась перед Вакуумом в плане написания хитовых песен с ориентацией на международный успех или внутренний - Вакуум с ними справился, результаты смотрите выше. И после этого Вакуум не способен писать хиты???
Итак...ну про хитовость I Walk Alone никто думаю спорить не будет. Песня для Рэйчел Стивенс - 10ое место в чарте UK (такое место в этом чарте может занять только реально большой международный хит). Песня для Монроуз - 6 место в чарте Германии, 21 в общеевропейском чарте. 3 песни для успешнейшего альбома Альказар. Флоренс Джой - в немецком хит-параде 14 место, но то, что эту песню крутят на радио даже в Сибири, говорит о том, что она стала хитом. Альбом Дэниэля Линдстрёма, для которого Вакуум написали заглавную песню - #3 в шведском хит-параде. Альбом Саломе - в первую неделю продаж на 2м месте в швейцарском хит-параде. Те альбомы Джули, для которых Вакуум написал наибольшее число песен(первый и третий) стали #1 в Дании. Альбом Наталии напродавался на золото, альбом Фэй на платину, альбом Рэйни Янг - единственный за всю историю дебютный китайский альбом, напродававшийся на платину. Практически все альбомы, для которых работали Вакуум стали очень успешными, вопрос в том, что остальные артисты, с которыми работали вакуум кроме Тарьи, Монроуз, Флоренс Джой, Рэйчел Стивенс, Синемы - артисты, не ориентированные на межународный рынок, их промоушн направлен на внутреннюю аудиторию. Само собой, что скажем Вороьев с "Сейчас или никогда" - в Швейцарии или Гонконге никому не нужен. Но та задача, которая ставилась перед Вакуумом в плане написания хитовых песен с ориентацией на международный успех или внутренний - Вакуум с ними справился, результаты смотрите выше. И после этого Вакуум не способен писать хиты???
Не способен пока (При всем уважении, ибо хиты нужно не только "писать") Лишь локального масштаба, да и то относительно. Сей факт признают и аффтары, уверен. Ай вок Алон - исключение, впрочем, действительно уникальное творение.
Ну и опять же,Демьян, прежде, чем спорить, обратимся к понятию "хит"...были ли продажи вышеуказаных тобою песен хотя бы "серебрянным" тиражем хотя бы у себя на родине.....полагаю, нет.
Вместе с тем, редкий сингл, выходящий из под мидиклавы Алекса Барда не имел "золотого" тиража...
Оу, у нас песни какой-нить Маши Пупкиной в России продаются огромными тиражами, их крутят по радио - это хит. Хит локальный. Абсолютно. Зато у всех в голове крутится. И пусть только локально, но поголовно. ) Так что Вакуумчики умнички, пишут хорошие хитовые песенки. Тарья - всемирно известна. Именно поэтому ее песня стала мировым хитом. А Маша Пупкина, исполняя даже самую гениальную песню, но имея локальную популярность все равно не появится с этой песней в мировых чартах.
Если говорить об успехе Бивия, там другая ситуация Бард не просто авторствовал - он полностью занимался проектом, его раскруткой имиджем, использовал свои многочисленные связи, работал с зарубежными дистрибьютерами, привлекал классных соавторов, клипмэйкеров. Песни для какого-нибудь Барбадоса или другого его не основного проекта, не получили особого успеха, если бы тот же Living In A Fantasy или другая песня бивия была бы выпущена не бивиём, а каким-то мало известным шведским или скажем немецким музыкантом, а не проектом того самого армейско-вакуумского-альказарского Барда - не думаю, что о ней кто-то что-то узнал. Много ли хитов у Барда для не его личных проектов (Армия, Вакуум, Альказар, Бивиё, МидиМаксиЭфти)? А по поводу продаж - сколько армейских и вакуумных синглов напродавались на серебро? По википедии то я гляжу - у армейских синглов все было далеко не шоколадно К чему я в общем. Я не оспариваю, что Бард мог писать хиты, но не стоит путать его талант к распространению материала своих проектов с просто написанием песен "под ключ" - это разные вещи. Причем его талант к написанию песен рос со временем (лично я считаю достойным армейским материалом лишь сингловый - на альбомах практически нечего слушать) - так же как и у Вакуума - сравнить материал для альбома Тарьи и Георгину 5 лет назад. Так что как раз сейчас Вакуум вышел на уровень написания действительно хитового материала. Из последнего Тарья - не единичный случай, песня Монроуз стала большим хитом в Европе. Заоффтопился я окончательно P.S. Пока дописал пост, Midnight Girl все за меня написала просто и ясно
Хиты не пишутся, хиты создаются огромной промо-командой (процесс создания хита не заканчивается на написании песни, лишь начинается). Вакуум лишь сонграйтерская часть этой большой команды.
Я не про то, я про то, что сравнивать Вакуум и Барда в контексте продаж, все равно что сравнивать кулинара и продавца тортов. Пусть кулинар готовит хоть самые вкусные на свете торты, если тот, кто продает его торты - сдает их в какой-то грязный захолустный магазинчик на окраине - торты будут продаваться постольку-поскольку. Бард знает, кому и как продавать торты, а Вакуум просто делает эти торты и отдает их продавцам.
Алекс wrote:
Армейцы имели три золота и одну платину только официально, не говоря уже о другом. Так что не верь Викпедии - верь первоисточникам.
Спросил, потому что изначально была речь о песнях, тогда разумеется и не только на серебро напродавали: альбом Наталии - золото, альбом Рэйни Янг - платина, альбом Фэй - платина! Так что в этом плане работы на две платины - поуспешней Армии вышли