Итак, после двух полуфиналов мои предпочтения таковы: болею за Исландию, Россию и Украину. До этого мне ещё нравились песни Чехии и Швеции, но чешка лажанула и вылетела, а шведка лажанула и осталась).... У Сербии приятная песня. Ах да, ещё у Болгарии прикольная песня была.....
Не знаю как насчёт этого фильма, но вот желание показать русских злодеями-монстрами-идиотами достигло своего апогея дебилизма в фильме "Золотой компас". У меня сложилось впечатление, что его снимали больные люди!
так что или Бард берет нового вокалиста или его попытки тщетны
Великий продюсер Демьян уже который год ставит Барту условие и вопрос ребром о смене вокалиста...странно даже, почему до сих пор нет эффекта...
А вот сам и виноват, хоть раз послушался бы - может хоть в третий раз на Мелодифестивалене победил бы)
Алекс wrote:
а что Шарлотка промазала - услышал не один я. Но и люди с муз. образованием и муз. слухом.И кивать на плохие ноги действительно не слишком уместно
Я тоже, знаете ли, не с тетей Дусей с пятого этажа на этот счет консультировался) У меня товарищ, присутствующий сейчас в Белграде, который был на всех репетициях, поет в хоре, который уже пол-Европы объездил, в прошлом году перед шведской королевской семьей выступал, вот он достаточно подробно описывает вокальные способности находящихся там артистов. Мы по-моему говорим о разных вещах, я так понимаю, что ты говоришь, что в начале песни идет небольшое асинхронное попадание слов в музыку. Еще раз повторю, Ани Лорак вообще в первом куплете и припеве ни разу не попала в музыку, но зная ее вокальные способности это мне не дает и малейшей весомой причины усомниться в ней как в великолепной вокалистке, то, что в Белграде проблемы не только со звуком, но и вообще со всем - об этом тоже постоянно пишут присутствующие там, репетиции постоянно прерываются то для настройки звука, то из-за зависания видео, то еще из-за чего-то.
так что или Бард берет нового вокалиста или его попытки тщетны
Великий продюсер Демьян уже который год ставит Барту условие и вопрос ребром о смене вокалиста...странно даже, почему до сих пор нет эффекта...
А вот сам и виноват, хоть раз послушался бы - может хоть в третий раз на Мелодифестивалене победил бы)
Алекс wrote:
а что Шарлотка промазала - услышал не один я. Но и люди с муз. образованием и муз. слухом.И кивать на плохие ноги действительно не слишком уместно
Я тоже, знаете ли, не с тетей Дусей с пятого этажа на этот счет консультировался) У меня товарищ, присутствующий сейчас в Белграде, который был на всех репетициях, поет в хоре, который уже пол-Европы объездил, в прошлом году перед шведской королевской семьей выступал, вот он достаточно подробно описывает вокальные способности находящихся там артистов. Мы по-моему говорим о разных вещах, я так понимаю, что ты говоришь, что в начале песни идет небольшое асинхронное попадание слов в музыку. Еще раз повторю, Ани Лорак вообще в первом куплете и припеве ни разу не попала в музыку, но зная ее вокальные способности это мне не дает и малейшей весомой причины усомниться в ней как в великолепной вокалистке, то, что в Белграде проблемы не только со звуком, но и вообще со всем - об этом тоже постоянно пишут присутствующие там, репетиции постоянно прерываются то для настройки звука, то из-за зависания видео, то еще из-за чего-то.
Привет товарищу в Белграде
Я говрою именно про попадание в ноты, а не в ритм или темп.Разницу не только чувствую в совершенстве, но и знаю теоретически. Чего и всем желаю Йогурт...тьфу, простите, Шарлоттка,бессовезно не попадала в ноты дважды по -моему. Откровенно говоря, фальшивила.