Правильно, Миднайт гел! на евро не котируются нормальные исполнители как Патрисия. там котируется всякая фигня))))))) не могу сказать что Рыбак красавчик, но он обаятельный юноша. И хорошо играет на скрипке. Мелодию я кстати сразу запомнила и слова до одури просты и милы. Про любофь)))
Аут, в чем ты углядел пафос Рыбака? Растолкуй. Я на прессухах не была и даж не видела. Очень хотелось бы понять в чем заносчивость проявилась.
_______________________________________ All secrets u will find Beyond the human mind.
Правильно, Миднайт гел! на евро не котируются нормальные исполнители как Патрисия. там котируется всякая фигня)))))))
Да ну, ниже Патрисии етой оказались куда более клевые песни (для меня). Израиль тот же - на 16 месте, хотя когда на етих тетенек смотришь - слезы наворачиваются. У Мальтийки, которая 22 место заняла голос куда красивее Каас, вообще волшебный, да и песня ничуть не хуже. Про шведку молчу. Эти песни у меня в плейлисте щас. Филя Киркорыч у нас вон вообще король российской попсы, а послушать - лажищо. Мне песня Патрисии ни разу не понравилась. Ее музыка - на любителя и ценителя, шансон далеко не все любят.
Только на сцене эта искренность и простота была (хотя в такой ребяческой простоте я, действительно, ничего не нахожу, мне приятнее на сцене видеть зрелые персонажи, которые понимают о чем поют)
Да какие там зрелые персонажи, ппц, Рыбак сам музыку пишет, неплохо поет, играет на скрипке, он куда более интересен, чем многие зрелые персонажи, вроде трясущей полуголыми титьками Лободы с ее тошнотворным голосом.
да в Норвегии, где Александр с трудом пытался что-то выговорить на ломанном русском. Как только приехал в Москву и русский вдруг стал чистейшим без следа акцента
Ты, конечно, не знал, что когда языком не пользуешься - он забывается. ) и на прессухах Билановский пафос начал пробиваться, так что я смотрел на эти гримасы и разводы руками как на нечто неискреннее и жутко наигранное. Это был не пафос, это было смущение и неловкость, нескладность. О_о
Очередной раз это доказывает насколько у нас у всех разное восприятие...Меня от мальтийки колотило))))) Вообще в этот раз я Евровидение не досмотрела.
Рыбак интересен. Он полностью заслужил эту победу. Понимаете, не все хорошо что поется исключительно оперными певцами. Иногда хочется простого и искреннего как у Саши Рыбака номера. Под скрипочку, танцы. Ну чем же человек не заслужил? Много работал, шел к этому. Я считаю заслуженно.
_______________________________________ All secrets u will find Beyond the human mind.
Ахахаха, играл на скрипке...я плачу..девчата,вы это серьезно? Пару дней репетиций - и вы так же заиграете и на скрипке, и на гитаре.и на барабанах. Никакой игры на живых инструментах на Евро нет и быть не может.Там идет всегда чистый плейбэк с компа - а все инструменты на сценет только для понтов и шоу. К тому же профессионалы отмечает,что он даже смычок держит неправильно.
А понтов не меньше,чем у ЕбланаБилана.Прессух не видел,но его интервью Первому музыкальному посмотрел - реально отвратило.А когда его попросили спеть акапелла - мои полумузыкальные уши не выдержали. Кстати, в Норвегии изначально готовили на 20 и 21 мая площадки для концерта победителя...ни на какие мысли не наводит?
Он музыкант-профессионал. Играет на скрипке и фортепиано, учится в консерватории, окончил муз. училище. Че там за профессионалы - я хз. Я тоже ручку держу неправильно, однако писать это мне не мешает. По поводу акапелла - не может человек с недостаточно хорошим слухом\голосом хорошо спеть на евро. Все огрехи в микрофон слышны сразу же. Вот кста видео живого выступления http://www.youtube.com/watch?v=sCQqwtyZZ4E&NR=1 Вполне прилично поет.
народ, не спорьте, на вкус и цвет. я вот с Миднайт не согласна, что мужчины обояния в нем не видят,я вот женщина и как то тоже не увидела, согласна с Димой и Лешей, не понимаю вообще зачем за него голосовали, тк были номера, лучше него. мне оч понравилась Швеция, и мне оч понравилась Израиль.
_______________________________________ Nu pochemu byvaet v jizni tak - Kogda stanovitsya lyubov' besperspektivnyak?....
Он достойно выступил. Я про Рыбака. Он живой в отличие от всей замороженной Европы. У меня после Швеции вообще аллергия на европейцев. Я как представитель знака Водолей вообще люблю и ценю живые веселые обаятельные лица. Не красивые как из мрамора, а живые и приятные. Рыбак показался мне таким.
_______________________________________ All secrets u will find Beyond the human mind.
Слабо-не слабо))При чем тут слабо?На евро-то он не играл.И кто те сказал,что здесь тоже живое?Может,он и великий музыкант, кто знает, но песнека слабая, голос - сахар по пенопласту, а акапелла так вообще ужоз. В общем,ничего личного,лишь мое скромное мнение о данном артисте. А голосовали таки за губы))))
народ, не спорьте, на вкус и цвет. я вот с Миднайт не согласна, что мужчины обояния в нем не видят,я вот женщина и как то тоже не увидела, согласна с Димой и Лешей, не понимаю вообще зачем за него голосовали, тк были номера, лучше него. мне оч понравилась Швеция, и мне оч понравилась Израиль.
Слабо-не слабо))При чем тут слабо?На евро-то он не играл.И кто те сказал,что здесь тоже живое?Может,он и великий музыкант, кто знает, но песнека слабая, голос - сахар по пенопласту, а акапелла так вообще ужоз. В общем,ничего личного,лишь мое скромное мнение о данном артисте. А голосовали таки за губы))))
Вот-вот, то он и не скрипач и смычек хреново держит, то уже свои слова культурно обратно берешь. С таким отрывом парень победил, переплюнул рекорд Лорди, и канеш, лажо, голос хреновый и песенка гомно. нюню. Завидуешь проста.
Почему победил Александр Рыбак А Франция и Великобритания не вошли даже в тройку лидеров
Первый канал замечательно справился с ролью, которая была ему отведена. Превратил унылое нутро советского спорткомплекса «Олимпийский» в современный зал, сверкающий проекционными экранами и фейерверками. Забабахал как минимум впечатляющий видеоряд к выступлению бедной Приходько. Подобрал отличных ведущих (если к Малахову и Водяновой возникали вопросы, то Урганта и Алсу – обаятельных, раскованных, интеллигентных – критиковать вообще не за что). Нашел суперпрофессиональных операторов и режиссеров. Ну, были сомнительные мелочи – все эти краснознаменные хоры – но ведь по большому счету все отлично вышло.
Формат конкурса, конечно, не в компетенции Константина Эрнста. Но и с форматом в последнее время что-то случилось. На удивление, финал «Евровидения» в этот раз нес в себе минимум элементов гей-парада и вообще был беден на фриков (хотя чудовищный номер Светланы Лободы почти компенсировал эту недостачу). Вообще этот конкурс вдруг резко отбросил все свои симпатии к этнике, трансвеститам, диким танцам и бешеному трэшу. Он снова европейский. Там снова в моде мальчики и девочки с тщательно вымытыми волосами, карамельными мелодиями и приличными музыкальными инструментами типа скрипочки.
Финал стартовал с номера канадского цирка Дю Солей. Дима Билан за год сильно продвинулся в цирковом искусстве — пролетел под крышей «Олимпийского» на тросах. По пути эффектно пробил три стены из какого-то толстого картона. Многие сделали ставки на трюки. За исключением разве что Патрисии Каас. Но она из тех звезд, кому уже просто невозможно подстраиваться под формат «Евровидения». Она сама себе формат. Хотя...Песня у Каас была такой тусклой, что диву даешься. Наверное, ее кто-то обманул. Сказали, что «Евровидение» - это конкурс скучных песен. Но не настолько же! Настя Приходько
Из разряда трюков — и превращение Насти Приходько в старушку. Ее состарили за три минуты на пятьдесят лет (вот ужас-то). Думаю, все вперились глазами в экран и пытались уследить, как там морщинки на гладком личике проявляются. Чудесную, с первых же нот запоминающуюся песню Константина Меладзе никто и не слушал. Жаль. Создатели номера ведь замахивались на больший эффект — хотели заставить зрителя задуматься о «более важных вещах» (цитирую автора номера Джаника Файзиева). Увы. При столь сильной песне и мощном видеоряде в голову лезла одна дурацкая мысль: вот что бывает, если вовремя не делать ботокс...
Дальше смотрите: полноценный цирковой номер у Светланы Лободы. Акробатика, жонглирование факелами, артисты цирка Дю Солей на подтанцовках, дым коромыслом. Номер у нее — супер! Но голосов не набрал.
А Германия чем нас хотела удивить? Хорошей музыкой? Да ладно. У них потрясающая Дита фон Тиз, вообще-то должна была показать легкий стриптиз (его стеснительно называли бурлеском).
На этот трюк и делали ставку. Но ей запретили. И номер как-то и не состоялся. А вроде музыка была отличная. Но вот не спасло.
Рыбак из Норвегии вышел скромно, со скрипочкой... Он просто спел... Интересную песню собственного сочинения, очень милую и мелодичную. Сам сыграл на скрипке. И всех очаровал своей улыбкой, просто-таки излучающей счастье. Его подтанцовка, правда, тихонько на заднем плане отжимались, вставала на головы, потом все дружно пошли кувырком.(без Рыбака, к счастью). Он просто пел и улыбался. И всех победил. Не летая под куполом, не делая сальто-мортале, не жонглируя факелами. Зрители выбрали простой стильный номер. Может, потому что закончилась эпоха излишеств?
И очевидно, что зрители голосовали не за страну, не за феерическое шоу. Голосовали просто за хорошую песню. Это что-то новенькое в истории «Евровидения». А кто пытался переплюнуть по изобретательности цирк дю Солей — все проиграли. Потому что готовились к прошлогодней войне. А цирк уже уехал... К победе Рыбака можно приплести геополитические мотивы (вызывает симпатию одновременно у славянских народов и скандинавов), материнские инстинкты голосовавших домохозяек и декадентов (милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка) и еще кучу всего, но на самом деле его песня оказалась единственным настоящим хитом в программе конкурса. Он победил по справедливости, только его "Сказку" и можно вспомнить из 25 финальных песен.
Вымученные песни Эндрю Ллойд Уэббера и прочих мелодистов на разной стадии угасания просто не могли составить конкуренцию той искре, которая вдруг пробежала у Рыбака.