FORUUM

Vacuum Music Foruum / Eurovision 2006
You are not logged in.
You can take part in Vacuum fans megacollage

Home | Foruumists list | Rules | Register | Login
Vacuum Music Foruum » Related projects discussion » Eurovision 2006 Topic closed
Author
Message Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 ... 21
Jeux des Feux
Shining Vacuumist
I'd like to congratulate "Lordi" from Finland! My congratulations to this country, to the image of the group, to their costumes...:)

But... the song was weak & not beautiful at all. Not a hit..:(

To my mind this time the SHOW (not the song!) was the winner. (!!!) :(

20-05-2006 18:51

Alina
Vacuumist in the Void
WOW!tHAT`S GREAT!!!i HAVE NO WORDS!!!BILAN IS THE SECOND!!!rUSSIA-IS WIN!!!iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiyyyyyyyyyyyyyyyyyyo!!!оЙ, ЧЕСТНО, ОТ НЕХВАТКИ ЛЕКСИКОНА Я СТАРАДАЮ ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ!!!!!БИЛАН-СУПЕР!!!!Хоть я и ближе к Молдове, но Молдова-полное "Г"!!!!Россия-я болела за вас!!!!Моё мнение:
У Финляндии был действительно необычный и прикольный номер!!Но я всю жизнь считала "евровидение" конкурсом талантов, музыкантов, истинных музыкантов!!!Чего тогда я сижу!!Короче, на следёющий год предлагаю такую кампанию: Я, Миднайт гёл,Димка, Лёха,Анук, Миледи....Надеваем маски Фреди Крюгера(ну Джипер Скриперс тоже допускается),выходим на сцену,и начинаем ОРАТЬ в микрофоны и плеваться в разные стороны!!!Жанночка захватит пару куринных пОтрашков!!Мы их раскидаем по сцене....Будет эффектненько!!!всё, 1 место наше!!!
P.S.Финам первое место дали по одной причине:Поняли, что мальчики уже совсем "того", ну чтобы делов не натворили им его и всунули(всмысле место 1, хотя мне кажется, что хуже уже  не может быть) :lol:

Last edited by Alina (20-05-2006 18:54)

20-05-2006 18:53

Vacuum Music
Zvirushko

Jeux des Feux wrote:

To my mind this time the SHOW (not the song!) was the winner. (!!!) :(

Probably you're right in some way. But I suppose, it's very usual practiс of Eurovision: the show is the first, and the song is the second. I am glad, that Finland won, because it breaks the "sweet pop" image of Eurovision itself :)

20-05-2006 18:54
Website  
Alina
Vacuumist in the Void
Хохо....А вот у Билана как раз-то и не "sweet pop" была...Там РОК!!!И ваще клЁва!!!Ну а своё предложение я уже внесла!!!

20-05-2006 19:01

Midnight_girl
Кавайные Ушки
If it was a rock (Bilan) it was so light... But I like his song. But lordi the best. Not like music... but like show... Super!!! I want their live-appearance. :)

20-05-2006 19:10

Jeux des Feux
Shining Vacuumist
to Vacuum-music:
But it was told many times... TOO many times... that the Eurovision is a SONG contest! (?) >:-( Not only me has noticed that it's nonsense.... :P This EuroContest was a contest of a costume design not music! :blink:

20-05-2006 19:12

Alina
Vacuumist in the Void
....На все сто соглашусь с Jeux des Feux!!!!Конкурс песни, но не ШОУ!!!...Ну что, Миднай Гёл, едешь с нами Молдову представлять в следующем году???

Last edited by Alina (20-05-2006 19:23)

20-05-2006 19:18

Midnight_girl
Кавайные Ушки
Канешна... Все окрестные собаки будут мне подвывать :))
Я пела всего дважды на людях. Первый раз на выпускном, я была немного.... нетрезвая, поэтому по первому свистку одноклассника пошла всех зажигать (все стеснялись караоке петь), но когда увидели, как я у сашки микрофон отбираю... Сбежались все... Блин... :))
Второй раз в инсте читали рэп с девченкой. Это была одна из двух вещей, которая запомнилась остальным из нашего выступления. :)) Йоу...
Так что я с вами. Первое место наше - однозначно...

20-05-2006 19:22

Alina
Vacuumist in the Void
...Ну я выступала ОЧЕНЬ много, но в сосновном в области хареографии, а вот песни пела в 4 классе, и вот недавно подругу выручала,она у нас поёт, тут конкурс , а она побледнела типа не пойду!!Ну меня пихнули и сказали:Не споёшь, живой до дома не дойдёшь!!!Пришлось, но было весело!!....Первое-наше 110 %, ты тока представь Жанну с куринными пАтрахами!!!!:biggrin::guitar:.....Это будет первая победа Молдовы!!!БруТ , а ты не против если мы вдруг Украину будем представлять???

20-05-2006 19:27

Midnight_girl
Кавайные Ушки
Ну я в выступлениях в виду имела соло или почти соло. Толпенькой много петь приходилось... Как вспомню... В общем опыт есть :))

20-05-2006 19:32

Vacuum Music
Zvirushko

Jeux des Feux wrote:

to Vacuum-music:
But it was told many times... TOO many times... that the Eurovision is a SONG contest! (?) >:-( Not only me has noticed that it's nonsense.... :P This EuroContest was a contest of a costume design not music! :blink:

You're right. It is a song contest. But I think, if the Lordi performed without their masks, they would win anyway. Just because their song is different than others :) And of course all pop-haters and rock-lovers all over the Europe decided to support them, because they were the only one band, which performed a rock song. So, they easily took all the rock audience. As I already wrote, I am glad with results of Eurovision. I wanted to win Russia, Bosnia and Herzogovina, Sweden or Finland. All these countries are in the first top 5, so I'm glad.
By the way, I think, the victory of Finland will affect the future Eurovision... Maybe there will be more rock or hard rock songs next time. And maybe in 2020 we will see just hard-rock & metal bands on the Eurovision  :bigeyes:

20-05-2006 19:33
Website  
Alina
Vacuumist in the Void
..вообщем если правительство Финдяндии предупредят о нашем приезде, они сами 1 место России отдадут!!!:whistle:

20-05-2006 19:34

Alina
Vacuumist in the Void
...а группу назовём "Молдавские пельмешки International"...Вот умора!!!Lordi просто курят с нами...  :hairs:

20-05-2006 19:37

Midnight_girl
Кавайные Ушки
Блин я уже знаю какую маску одену... Маску кати из не родись красивой... Они будут в ужасе :))

20-05-2006 19:39

Alina
Vacuumist in the Void
Пушкарёвой????А ты голова!!!...

20-05-2006 19:42

Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 ... 21   Topic closed
Jump to

return to the main page
close this window