Кстати об Icaros'е. Можт кто-то сможет прислать мне ремикс Пинокио более высоких битрей) Буду очень благодарен Могу прислать взамен: есть ремиксы армии, вакуум, БВО
16-04-2006 19:36
Алекс
Mr. Belarus From: Minsk
Registered: 23-01-2004
Posts: 4461
Out wrote:
Ну, скажем так - Маракеш мне все равно нравится больше
Мне тоже, а между тем мелодия Марракеша(в куплете, не в припеве) однозначно вторична. Мало того, что там есть от Меладзе("Когда невеста хороша и молода и поет на кухне иногда..." - что-то вроде этого), тот же куплет построен по принцципу песни из предыдущего альбома, которую ты так не любишь - Say I Love You
Алекс
Mr. Belarus From: Minsk
Registered: 23-01-2004
Posts: 4461
следующий весьма любопытный и неожиданный трек - Crystal Odyssey
Это уже нечто! Синти-поп в лучших своих традициях. Нечто от DM, нечто от TOY и даже нечто от Prodigy... Вокал - это уже не Мартюня, дорогие товарищи. это уже почти Дэйв Гэхан во времена своей бурной молодости.
Out
Vacuumagesty From: Omsk
Registered: 16-03-2004
Posts: 2253
Алекс wrote:
Случилось то, сто эти с..ки на cdon отказались мне продать альбом...
Ба, дикость какая...Им же хуже. Ну, качни на рекордингс.ру - там обычно очень быстро BWO появляется.
Алекс wrote:
Вокал - это уже не Мартюня, дорогие товарищи. это уже почти Дэйв Гэхан во времена своей бурной молодости.
ХАХА! Представяю, если бы Гэн это услышал....))) Ну, значит так I Keep Walking On - вроде как приятная песенка, но куплет...После трагической интонации куплета ждешь какого-то эмоционального взрыва в припеве - БУУУМ!!!, а там - плюх... Ну, слушать можно. Crystall Odissey - этот синт-эксперимент звучит намного лучше, чем синт-эксперименты первого альбома. Знаете, я бы не был так строг к этим песням, если бы пелись они другим голосом, а так я не могу объективно оценивать песни, когда они так безнадежно им испорчены, хотя вроде и песни то ничего...По крайней мере не так скучны как на первом альбоме.
17-04-2006 15:04
Алекс
Mr. Belarus From: Minsk
Registered: 23-01-2004
Posts: 4461
Out wrote:
Ну, качни на рекордингс.ру - там обычно очень быстро BWO появляется..
ну,не наю - пока нету...
Out wrote:
ХАХА! Представяю, если бы Гэн это услышал....))).
Это вряд ли.
Но металлические нотки в его голосе были аналогичные - если ты вспомнишь Work Hard, People Are People, Everything Counts etc.
Out wrote:
Crystall Odissey - этот синт-эксперимент звучит намного лучше, чем синт-эксперименты первого альбома.
Я вообще считаю, что песня очень яркозвучная и образная, и они просто обязаны снять на нее клип
Out
Vacuumagesty From: Omsk
Registered: 16-03-2004
Posts: 2253
А по-моему Haunted - это что-то, что не вошло в первый альбом, настолько же бесцветный и О-О-О раздражают. В итоге, что мы имеем - сборник объективно неплохих поп-песен, копирующих слишком много разных поп-течений, чтобы это все вливалось в одну общую концепцию, как на первом альбоме. Это хорошо ибо не так скучно! Бард поработал над ошибками, в частности вокалом Мартюни и задвинул его на задний план от греха подальше, а также уменьшил число О-О-О. Нового ничего абсолютно! Ну, ваще... Ощущение де-жа-вю в каждом треке. Не вижу ни одного яркого хита как и на первом альбоме, ах, да, там был Voodoo Magic...Здесь есть Маракеш, но знаете что? Ну, не вижу я в России особого шума вокруг BWO, не прохавал пипл судя по всему и слава те Господи! Ту же Вуду Мэджик уже ставят как бы по инерции, хотя песня объективно сильна, ибо народ устал от одной и той же фишки. Народ вообще очень быстро устает от поп-музыкантов, когда они не делают ничего нового. Может Бард и хочет пораскручиваться с этим альбомом, где еще не пораскручивался, но сомневаюсь, что это ему удастся. Проект уже себя исчерпал, стержня в группе нет. Все мило, легко и невесомо! Дунет ветерок и где оно?
Проект уже себя исчерпал, стержня в группе нет. Все мило, легко и невесомо! Дунет ветерок и где оно?
Это........"оно" уже многим надоело на этом форуме , а чтобы ветром не сносило, лучше сразу лечь !
Тут всё о России говорят...... да , народ не дурак, всякое "оно" иноземное не кушает, предпочитает отечественное....... своё, родное
_______________________________________ Vae Victus !
18-04-2006 13:14
Алекс
Mr. Belarus From: Minsk
Registered: 23-01-2004
Posts: 4461
Out wrote:
А по-моему Haunted - это что-то, что не вошло в первый альбом, настолько же бесцветный и О-О-О раздражают. В итоге, что мы имеем - сборник объективно неплохих поп-песен, копирующих слишком много разных поп-течений, чтобы это все вливалось в одну общую концепцию, как на первом альбоме. Это хорошо ибо не так скучно! Бард поработал над ошибками, в частности вокалом Мартюни и задвинул его на задний план от греха подальше, а также уменьшил число О-О-О. Нового ничего абсолютно! Ну, ваще... Ощущение де-жа-вю в каждом треке. Не вижу ни одного яркого хита как и на первом альбоме, ах, да, там был Voodoo Magic...Здесь есть Маракеш, но знаете что? Ну, не вижу я в России особого шума вокруг BWO, не прохавал пипл судя по всему и слава те Господи! Ту же Вуду Мэджик уже ставят как бы по инерции, хотя песня объективно сильна, ибо народ устал от одной и той же фишки. Народ вообще очень быстро устает от поп-музыкантов, когда они не делают ничего нового. Может Бард и хочет пораскручиваться с этим альбомом, где еще не пораскручивался, но сомневаюсь, что это ему удастся. Проект уже себя исчерпал, стержня в группе нет. Все мило, легко и невесомо! Дунет ветерок и где оно?
Выйдет альбом - посмотрим.
Но традиция Барда - в каждом своем проекте у него самым сильным и самым продаваемым(а,значит, и самым хитовым) был именно второй альбом. Здесь тоже будет не исключение - и мешанина стилистики тому только в плюс, как показывает мировая практика музыки. По кусочкам вообще трудно судить.
А Россия - не показатель в данном случае. Проект ориентирван на Европу.
Out
Vacuumagesty From: Omsk
Registered: 16-03-2004
Posts: 2253
Ну, посмотрим-посмотрим, что с продажами будет.... Просто мне интересна тенденция, что даже учитывая, что у нас зачастую кидаются на многие подобные поп-проэкты, но в данном случае никакого ажиожотажа собственно и нет...
18-04-2006 13:24
Алекс
Mr. Belarus From: Minsk
Registered: 23-01-2004
Posts: 4461
Леди и джентльмены, дамы и господа, кизги и котеги, кросаветсы и кросавчеги!
Дорогие товарищи!
Вашему вниманию предлагается обзор на тему:
HALCYON DAYS Безмятежные деньки в среде Безорганных Тел.
Итак, свершилось! Долгожданный всеми поклонниками творчества коллектива BWO альбом под названием Halcyon Days(Безмятежные деньки) у меня на компьютере! Безорганное Тело Мартюня Ролински, гламурная красавица Марыша Шипченко и столь любимый товарищем Калашниковым Шура Бардовой выдали публике совершенно потрясающую и весьма качественную работу, корнями уходящую в глубины классики популярной музыки и охватывающую практически все ее направления. Дебютный альбом группы Prototype, судя по всему, был только разминкой, хотя по некоторым темам и пересекается с нынешним альбомом. Вообще людям, знакомым с творчеством Александра, хорошо известен тот факт, что в самых лучших его проектах сильнейшим альбомом был именно второй. Однако обо всем по порядку.
CHARIOTS OF FIRE
Довольно интересное начало, смешивающее лучшие традиции диско АВВА со звучанием ELO. В авторах значатся все четыре участника проекта. Текст типично бардовский – смешение архаики и современности. Имеется весьма приятный куплетик в исполнении Марины, дающий понять, что безмятежные деньки и ночки – это дни выступлений и ночи творчества, когда они мечтают о том, чтобы некие креативные механизмы(компьютеры) превращали их мечты в музыку.
TEMPLE OF LOVE
Александр охарактеризовал эту песню, как смесь ABBA и Рики Мартина. Ни тем ни другим особо не пахнет, а вот неудачную попытку сделать вторую Sexual Revolution я услышал. Не получилось – песня вышла хоть и ритмичная, но простая, как валенок(Дима, это не про тебя). Хотя в Швеции сейчас она и занимает верхние строчки во всех хит-парадах, но в музыкальную адекватность шведов лично я перестал верить после выдвижение на Евровидение Каролы…
WILL MY ARMS BE STRONG ENOUGH
Безусловно, одна из сильнейших композиций альбома, оркестрованная почти баллада, полная философских рассуждений о жизни и о любви(вообще в данном альбоме очень много любовной лирики). Очень мощный бэк-вокал – в лучших традициях AOL. Отдельное спасибо за него Jeanette Olsson.
WE COULD BE HEROES
Второй сингл с вышедшего альбома – и одна из самых сильных и самых любимых мной композиций в творчестве BWO. Проникновенная баллада, прекрасно оркестрованная и отлично аранжированная. Философский текст с оттенком грусти. Великолепный вокал Мартина и уже известной нам по превому альбому Karin Westerberg. Великолепно звучащие струнные(браво, Андерс Хэнссон!) и духовые. Думаю, песня станет балладным хитом в Европе – там подобное очень любят.
JUGGERNAUT
Продолжение стиля электро-диско, успешно начатого в Прототайпе(что-то подсказывает мне, что песня и была написана в период работы над первым диском, но по каким-то причинам не вошла в него). Приятная мелодия, Александр Бард и Jeanette Olsson подпевают Мартюне, украшая его вокал. Песня вполне заслуживает того, чтобы быть следующим синглом.
HANGING ON THE PHONE
Когда-то, на рассвете своей музыкальной карьеры подобным эксплуатированием стиля еврорегги частенько спекулировали знаменитые Pet Shop Boys, разбавляя подобными композициями свои боевики. Здесь мы имеем абсолютно такой же случай – похоже все, вплоть до вокала, правда, приятно разбавлено струнными инструментами и виолончелью. Никуум в своем ревью сравнил эту песню c прототайповской Rhythm Divine, но по мне так она(в соавторстве г-на Ролински) гораздо лучше по звучанию. Текст максимально осовременен – тут присутствуют и мобильные телефоны, и Гугл и лэптоп и вся прочая дребедень.
ANGEL OF NIGHT
В середине 90-х подобными балладами частенько баловались Ace Of Base – и баловались небезуспешно. Приятное мелодия плюс высокий вокал Мартюни, практически сливающийся с бэком голосистой(от слова «голос») Карины – и песня вполне может стать хитом на дискотеках. Картину довершает жутко романтический текст, написанный усталым Бардом для юного Ролински. В целом – весьма неплохая композиция.
I KEEP WALKING ON
Еще один из моих фаворитов альбома. Отлично звучащая оркестровка, почти баллада и сочетание вокала лидер-вокалиста с Jeanette Olsson снова напомнило мне ELO. Грустный ,почти социальный текст. Вероятно, самая некоммерческая, хотя и одна из сильнейших, композиция альбома.
MARRACKECH
Шедевр с большой буквы Ш!!! Поклонники творчества AOL & Vacuum – вы просто обязаны заценить эту песню о таинственном городе, затмившем своим блеском Париж, Берлин, Бангкок и Нью-Йорк. Поскольку в ней присутствуют элементы звучания обеих коллективов. Великолепная мелодия куплетов и припева, цепляющая с первого раза, очаровательная вокальная партия Марины(в начале песни – на французском, в середине – на английском про цветы смерти в Марроканском саду и танцы с рептилиями на могилах безорганных тел), просто обалденная аранжировка – все это заставляет сердце замирать при прослушивании сего шедевра! 7 баллов по 5-балльной шкале! Марина также является соавтором песни.
OBSESSION
БиВиОшный кавер на великий шедевр не менее великой группы. Насквозь просинтезированный, и промяуканный Мартюней(Марина произносит “Obsession”, как Камилла в оригинальной версии). Спасает песню лишь вокал Барда в третьем куплете и достаточно неплохая концовка.
CRYSTAL ODYSEEY
Очередной электронный шедевр, наверняка вошедший в золотой фонд песен Александра, уходящий корнями в творчество Kraftwerk и пересекающийся звучанием с вакуумской Parallel Universe. На этом фоне весьма необычно звучит синтезированный вокал Мартина, поющий про Одиссею в человеческом мозге, сравниваемом здесь с кристаллом. Песня очень яркозвучная, на мой взгляд, BWO просто обязаны снять на нее клип. Соавтором песни является Johan Strandkvist – тот самый, который делал великолепные ремиксы на песни BWO и AOL.
HAUNTED
Своеобразный гибрид стилей Alcazar и AOL, насквозь, вплоть до вокала, пропитанный электроникой. Ударный ритм, пародия на стиль «техно». На «бэках» - Jeanette Olsson и знакомая, но загадочная субстанция под названием Organs Without Bodies. В целом – неплохая и запоминающаяся композиция. Мартин является соавтором песни.
Четыре композиции из Прототайпа, дополняющие альбом для тех стран, где тот не был выпущен, в настоящем обзоре рассматриваться не будут, поскольку были рассмотрены в предыдущем.
Подытоживая вышеизложенное, хочется отметить имеющий место быть прогресс группы и ее звучания. Несмотря на то, что гитары, виолончели и скрипки коренным образом идут в разрез с ранее заявленной концепцией группы – делать электронную музыку только на лэптопах без привлечения «живых» инструментов, - сие новшество очень благоприятно повлияло на богатстов музыки BWO. Альбом можно слушать долго и он не приедается – в этом главное достижение группы за последние два года. Прятного прослуживания и безмятежных деньков вам!