Out
Vacuumagesty From: Omsk
Registered: 16-03-2004
Posts: 2253
Алекс wrote:
Valenok wrote:
Вторичен по отношению к чему? К Exciter'у? Я лично рассматриваю "Монстров" как то, что по неизвестным нам причинам Гэн не смог сделать на Эксайтере возможно из-за отсутстви возможности проявления самостоятельности(где-то я читал, что Гор на него давил). Скажу так: "Игры" прекрасны, спору нет, но если в дальнейшем Гор опять решит сделать нечто подобное Эксайтеру - я буду только за отделение Гэна.
Вторичен по отношению к творчеству Депешей…как не пытался уважаемый Дэвид эксперементировать, все равно получился Депеш Мод, пусть чуть в альтернативной версии, но – ничего нового.
Если бы ты послушал инструменталы, то понял, что кроме голоса там очень мало от Депешей. Депеши - это в первую очередь электронная музыка, Гэновский альбом - это что-то ближе к трип-хопному звучанию, где-то слышно фирменное тоскливое британское звучание, что является весьма близким к творчеству многих британских музыкантов. А ты хотел, чтобы для сольника Гэн полностью сменил манеру пения?
Алекс wrote:
Valenok wrote:
Почему невозможно? Ты считаешь, что одинаково вкладывать себя в проэкт нельзя?
Безусловно, нет! Хочешь возразить? Тогда объясни, что значит «одинаково вкладывать себя в проект»
Я полностью согласен с утверждением Ахиллеса - один человек может писать музыку, другой - писать тексты, третий - петь это все-так как никто другой и создавать центральный образ проэкта, с которым в первую очередь ассоциируется проект.
Алекс wrote:
Valenok wrote:
Ух-ты, сейчас нашел альбом "Paper Monsters Instrumentals" - все те же песни, но без голоса. Я прям с новой стороны альбом услышал - до этого в первую очередь вокал Гэна только слышал, а сейчас дошло насколько красивая музыка на альбоме - ни от одного Горовского инструментала я не получал такого удовольствия, в том числе и от "Playing The Angels Instrumentals". Я в полном восторге!!! И еще комментарий для Алекса - то что альбом не попсовый и не ориентирован на массовую публику(из-за чего и не стал очень популярным) говорит хотя бы то, насколько отличаются сингл-версии от альбомных версий песен. Гэн как и Маттиас вырвался из стальных лап родного коллектива и хотел сделать просто свою музыку! Молодец!
Если достану сие - обязательно приобрету. А Гэн вырвался мэйби, да только ненадолго.... Объясни мне, зачем тогда один из богатейших музыкантов Англии вернулся назад в лоно родной группы?
За тем же зачем и Бард создал BWO - денег никогда не бывает мало! Он мог бы и не возвращаться, но кто такой Гор без него? И где Горовские сольники по сравнению с Гэновским? Гэну пошли на уступки - разрешили включить его песни в альбом, так что почему бы в таком случае и не вернуться?
Алекс wrote:
Valenok wrote:
Своим же критерием ты определил, что твой любимый Мартюня в BWO - поющая голова. Не знаю как тебе, а мне не очень интересно слушать поющую голову, которая поет чужие мысли - такой инструментик, нажми на лапку - споет тебе "доооооо", дерни за хвостик споет "миииии". Мне интересно слушать исполнителя, у которого все это идет из сердца и которого я вижу как самостоятельную личность и вижу, что то, что он поет пускай вышло и не из под его пера но пропущено через него - потому что я ВЕРЮ, что это могут быть ЕГО ЧУВСТВА И МЫСЛИ! И опять же ты сам сказал, что не поймешь кто в Вакууме лидер, объясняю в Вакуум, так получилось, что в отличие от BWO попали 2 лидера - Маттиас и Александр, и оба они не из тех, кто может делить лидерство с кем-то еще - вот и разбежались. У Депешей тоже 2 лидера - Мартин и Дэйв, так что из-за этого и возникают в группе конфликты.
Начнем с тго, чте если у меня и есть любимец в БиВиО, то это не Мартюня. Хотя нельзя не признать того, что сей молодой человек весьма талантлив для своих лет. 2 лидера в Вакуум? Не смеши меня. Каково было лидерское вложение Матиаса в Вакуум времен Барда и Марины? На Маттиаса были ориентированы остальные члены группы? Маттиас задавал стандарт поведения, определяя цели и задачи группы? Матиас обладал властью? И далее, смотри на определение лидера из моего поста выше и ответь на вопрос – подходил ли Матиас под роль лидера?
В данном случае могу лишь предложить тебе устроить голосование - кого вы считали лидером Вакуума, когда Бард еще был в проекте? А вообще тебе не кажется , что если Бард - лидер проекта, то это абсурд сидеть где-то в студии(я имею в виду период CON) писать песни и при этом быть лидером, которого нигде не видно и не слышно. Бард был продюссером и автором песен - у многих групп есть авторы и есть продюссеры, навязывающие проекту определенные моменты в стиллистике и прочее, но от этого они не становятся лидерами групп, даже если принимают участие в концертной деятельности коллектива. И говорить тут что Бард - лидер Вакуума, все равно, что говорить, что Матвиенко - лидер группы Фабрика. Продюссеры, авторы приходят и уходят, а вот если поменять лидера, то это будет совершенно иной проект! Кстати, соглашусь с Марианной здесь, что наверное бесмысленно спорить о том, кто и где бы был сейчас, если бы обстоятельства сложились иным образом. Хотя и так видно кто и где сейчас: Маттиас не изменяет своим идеалам - то, как он видит музыку Вакуума, и не прогибается под коммерческие рамки, а Бард уже лет 7 как и не пытается создать нечто концептуальное, передовое, оригинальное, а лишь заигрывает с коммерческой поп-музыкой, пытаясь блеснуть интеллектом в текстах причем совершенно бессмысленно, учитывая возраст основной слушательской аудитории да и вообще современные требования к коммерческой танцевальной поп-музыке.
Алекс wrote:
Valenok wrote:
Проекты с несколькими лидерами могут быть просто гениальными, но как правило они недолгоживущие.
Тут ты сам себе противоречишь. АББА жила долго и распалась восе не из-за того, что там было 4 лидера. А пресловутые Депеша…ну не мне тебе говорить, сколько они прожили и живут до сих пор.
По поводу АББЫ я не знаю точных причин распада и спорить с тобой не буду. По поводу Депешей - в группе постоянно возникают противоречия по поводу того, что лидер Гор не дает самостоятельности лидеру Гэну. В последнее время лидерство Гэна стало достаточно доминировать, чтобы Гор под этим натиском сдался и включил несколько песен Гэна в альбом. Надеюсь в дальнейшем ситуация будет продолжать развиваться в пользу Гэна.
Алекс wrote:
Valenok wrote:
Так что ты неправильно понял мое определение, надеюсь, после этого моего ответа - тебе станет немного ясней мое понятие "попсы".
Понятие ясно. С частью согласен, но судить о понятиях «поп» и «попса» единственно по этим критериям все же нельзя. Я бы еще кое-что добавил…
You're welcome, как говорится...
05-02-2006 10:51
Алекс
Mr. Belarus From: Minsk
Registered: 23-01-2004
Posts: 4461
Valenok wrote:
Если бы ты послушал инструменталы, то понял, что кроме голоса там очень мало от Депешей. Депеши - это в первую очередь электронная музыка, Гэновский альбом - это что-то ближе к трип-хопному звучанию, где-то слышно фирменное тоскливое британское звучание, что является весьма близким к творчеству многих британских музыкантов.
Т.Е. еще хуже – вторичен по отношению к многим британским музыкантам
Valenok wrote:
Я полностью согласен с утверждением Ахиллеса - один человек может писать музыку, другой - писать тексты, третий - петь это все-так как никто другой и создавать центральный образ проэкта, с которым в первую очередь ассоциируется проект.
Это не называется «одинаково вкладывать себя в проект».Как раз-таки по разному
Valenok wrote:
За тем же зачем и Бард создал BWO - денег никогда не бывает мало! Он мог бы и не возвращаться, но кто такой Гор без него? И где Горовские сольники по сравнению с Гэновским? Гэну пошли на уступки - разрешили включить его песни в альбом, так что почему бы в таком случае и не вернуться?
Горовские сольники расходятся гораздо большим тиражем И побогаче в аранжировках, Несмотря на то, что песни не авторские. Пошли на уступки? Вот эта фраза прекрасно показывает, какой Дэвид лидер. Лидеру не идут на уступки, лидер постоянно обладает властью.
Valenok wrote:
В данном случае могу лишь предложить тебе устроить голосование - кого вы считали лидером Вакуума, когда Бард еще был в проекте? А вообще тебе не кажется , что если Бард - лидер проекта, то это абсурд сидеть где-то в студии(я имею в виду период CON) писать песни и при этом быть лидером, которого нигде не видно и не слышно. Бард был продюссером и автором песен - у многих групп есть авторы и есть продюссеры, навязывающие проекту определенные моменты в стиллистике и прочее, но от этого они не становятся лидерами групп, даже если принимают участие в концертной деятельности коллектива. И говорить тут что Бард - лидер Вакуума, все равно, что говорить, что Матвиенко - лидер группы Фабрика. Продюссеры, авторы приходят и уходят, а вот если поменять лидера, то это будет совершенно иной проект! Кстати, соглашусь с Марианной здесь, что наверное бесмысленно спорить о том, кто и где бы был сейчас, если бы обстоятельства сложились иным образом. Хотя и так видно кто и где сейчас: Маттиас не изменяет своим идеалам - то, как он видит музыку Вакуума, и не прогибается под коммерческие рамки, а Бард уже лет 7 как и не пытается создать нечто концептуальное, передовое, оригинальное, а лишь заигрывает с коммерческой поп-музыкой, пытаясь блеснуть интеллектом в текстах причем совершенно бессмысленно, учитывая возраст основной слушательской аудитории да и вообще современные требования к коммерческой танцевальной поп-музыке. ?
Ты автор идеи – тебе и открывать пол. Но, думаю, результаты были бы не в твою пользу
А про в тот период, про который ты говоришь, Бард вообще решил оставить сцену, так что….
Пример с Фабрикой неудачен – Матвиенко не входит в состав группы, которую и за группу-то считать нельзя.
Valenok wrote:
По поводу АББЫ я не знаю точных причин распада и спорить с тобой не буду. По поводу Депешей - в группе постоянно возникают противоречия по поводу того, что лидер Гор не дает самостоятельности лидеру Гэну. В последнее время лидерство Гэна стало достаточно доминировать, чтобы Гор под этим натиском сдался и включил несколько песен Гэна в альбом. Надеюсь в дальнейшем ситуация будет продолжать развиваться в пользу Гэна.
От це вряд ли И опять – что это за лидер, который позволяет другим не давать себе самомостоятельности? Эт не лидер, эт самый настоящий аутсайдер.
А по поводу АББЫ – группа распалась из-за того, что там было две семейные пары и они очень сильно надоели друг другу. Это, кста, и официальная версия.
Valenok wrote:
You're welcome, как говорится...
Хорошо. Я добавляю очередной критерий. Исполнитель не вкладывает душу в песню, которую исполняет, не является е автором или соавтором.
The God
Vacuumiracle From: Heaven
Registered: 22-06-2004
Posts: 1007
как не поменяли бы?.... (разочарованно)
_______________________________________ If you want to burn the witches - Here I am If you want to throw the stone - Here’s my face If you want to pass the judgment - Break my neck If you’re looking for a justice - Cuff my hands
06-02-2006 03:53
Out
Vacuumagesty From: Omsk
Registered: 16-03-2004
Posts: 2253
Алекс wrote:
Valenok wrote:
Если бы ты послушал инструменталы, то понял, что кроме голоса там очень мало от Депешей. Депеши - это в первую очередь электронная музыка, Гэновский альбом - это что-то ближе к трип-хопному звучанию, где-то слышно фирменное тоскливое британское звучание, что является весьма близким к творчеству многих британских музыкантов.
Т.Е. еще хуже – вторичен по отношению к многим британским музыкантам
Я сейчас об общей атмосфере британского тоскливого звучания.Это не вторичность, этот сплин - часть культуры британцев.
Алекс wrote:
Valenok wrote:
Я полностью согласен с утверждением Ахиллеса - один человек может писать музыку, другой - писать тексты, третий - петь это все-так как никто другой и создавать центральный образ проэкта, с которым в первую очередь ассоциируется проект.
Это не называется «одинаково вкладывать себя в проект».Как раз-таки по разному
За тем же зачем и Бард создал BWO - денег никогда не бывает мало! Он мог бы и не возвращаться, но кто такой Гор без него? И где Горовские сольники по сравнению с Гэновским? Гэну пошли на уступки - разрешили включить его песни в альбом, так что почему бы в таком случае и не вернуться?
Горовские сольники расходятся гораздо большим тиражем И побогаче в аранжировках, Несмотря на то, что песни не авторские. Пошли на уступки? Вот эта фраза прекрасно показывает, какой Дэвид лидер. Лидеру не идут на уступки, лидер постоянно обладает властью.
Причем тут аранжировки. Гор и Гэн играют совершенно разную музыку - электроника и альтернатива(или трип-хоп) - это очень разные вещи. В первой в основном играет роль лишь мастерство, во второй душевность и искренность музыки и исполнителя. Как эти жанры можно сравнивать? Я вообще считаю у Гэна музыка живее и эмоциональней, так что не знаю где-бы без него были Депеши, если бы пел Гор. Это было б слишком скучно. И вообще вряд ли бы я заинтересовался их творчеством. Я не знаком лично с Депешами, так что не могу спросить у них, но могу предположить, что изначально Гор, написав несколько хитов поставил себя в выгодное положение хорошего продюссера, к чьему мнению нужно прислушиваться, и скорее всего это изначально сложившееся доминирование и завело эту традицию, что Гэну не давали самостоятельность, а рассчитывали на писательский талант Гора.
Алекс wrote:
Valenok wrote:
В данном случае могу лишь предложить тебе устроить голосование - кого вы считали лидером Вакуума, когда Бард еще был в проекте? А вообще тебе не кажется , что если Бард - лидер проекта, то это абсурд сидеть где-то в студии(я имею в виду период CON) писать песни и при этом быть лидером, которого нигде не видно и не слышно. Бард был продюссером и автором песен - у многих групп есть авторы и есть продюссеры, навязывающие проекту определенные моменты в стиллистике и прочее, но от этого они не становятся лидерами групп, даже если принимают участие в концертной деятельности коллектива. И говорить тут что Бард - лидер Вакуума, все равно, что говорить, что Матвиенко - лидер группы Фабрика. Продюссеры, авторы приходят и уходят, а вот если поменять лидера, то это будет совершенно иной проект! Кстати, соглашусь с Марианной здесь, что наверное бесмысленно спорить о том, кто и где бы был сейчас, если бы обстоятельства сложились иным образом. Хотя и так видно кто и где сейчас: Маттиас не изменяет своим идеалам - то, как он видит музыку Вакуума, и не прогибается под коммерческие рамки, а Бард уже лет 7 как и не пытается создать нечто концептуальное, передовое, оригинальное, а лишь заигрывает с коммерческой поп-музыкой, пытаясь блеснуть интеллектом в текстах причем совершенно бессмысленно, учитывая возраст основной слушательской аудитории да и вообще современные требования к коммерческой танцевальной поп-музыке. ?
Ты автор идеи – тебе и открывать пол. Но, думаю, результаты были бы не в твою пользу А про в тот период, про который ты говоришь, Бард вообще решил оставить сцену, так что…. Пример с Фабрикой неудачен – Матвиенко не входит в состав группы, которую и за группу-то считать нельзя.
А мало ли в принципе групп, в которых музыку пишет не вокалист, а человек, например, который играет на гитаре - и что вокалист в таком случае не лидер. То, что Бард выходил из студии и стоял на заднем плане за синтезатором, еще не делало его лидером.
Алекс wrote:
Valenok wrote:
You're welcome, как говорится...
Хорошо. Я добавляю очередной критерий. Исполнитель не вкладывает душу в песню, которую исполняет, не является е автором или соавтором. На мой взгляд, это один из основных критериев.
То есть если песни сочинены другим автором - это моментально переводит исполнителя в ранг попсы? В основном действительно талантливые исполнители и правда принимают участие в написании песни, но в данном случае это правило не абсолютное поскольку в начале карьеры многие исполнители полагаются на талант продюссеров. Знаю достаточно шведских поп-артисов, которых язык не поворачивается назвать попсой, потому что вкладывают душу в исполнение песни. По-моему, Леша, наше с тобой обсуждение совсем скатилось в ранг обсуждения вкусов, пошел субъектив и отсутствие смысла дискуссии. Если ты с чем-то категорически несогласен и хочешь поделиться свим мнением, пожалуйста, лучше напиши мне в приват. А вообще я твою позицию понял.
Out
Vacuumagesty From: Omsk
Registered: 16-03-2004
Posts: 2253
~Power~ wrote:
Я ничего не понимаю в ваших глубоких и философских рассуждениях на тему музыки. Я слушаю только то, что доходит до сердца...
У меня такая же фигня
07-02-2006 03:58
The God
Vacuumiracle From: Heaven
Registered: 22-06-2004
Posts: 1007
~Power~ wrote:
Я ничего не понимаю в ваших глубоких и философских рассуждениях на тему музыки. Я слушаю только то, что доходит до сердца...
Если бы я был очень умным, я бы сделал из этого вывод, что путь к сердцу Павруши лежит через уши... (рифма и каламбуд ненарошные)
_______________________________________ If you want to burn the witches - Here I am If you want to throw the stone - Here’s my face If you want to pass the judgment - Break my neck If you’re looking for a justice - Cuff my hands